part 5

445 17 0
                                    

Когда вы приехали к Минги,то решили посмотреть фильм. Парень достал вкусняшки и вы уселись смотреть фильм,который выбрала ты. Так и пролетело полтора часа.
Т/И-Ой всё,я хочу спать.
Минги-Хорошо,пошли комнату покажу.
Вы поднялись на 2 этаж и парень провёл тебя до комнаты.
Т/И-А можно твою футболку и шорты? Я хочу в душ сходить. Пожалуйста.
Ты сделала миленькие глазки. Парень посмеялся и ответил.
Минги-Конечно,сейчас принесу.
---
Через буквально секунду, он вернулся и вручил тебе свою синюю футболку и чёрные шорты. Одежда конечно же на тебя большая,но зато удобно.
Т/И-Спасибо.
Ты обняла парня.
Минги-Слушай,можно поговорить с тобой?
Т/И-Да,конечно. Что случилось?
Парень сел на кровать а ты за ним.
Т/И-Ну? Я слушаю.
Минги-В общем,ты мне нравишься Т/И,не так давно конечно,но нравишься.
Ты была в шоке,Хёна как буд-то намекала в тот раз.
Т/И-Я даже не знаю что сказать. Минги ты очень классный парень,я люблю тебя,но как друга. Мы все вчетвером дружим с детства и я не планировала встречаться с другом. Я не знаю чего сама хочу. И не хочу разбивать тебе сердце. Прости.
По парню было видно что он расстроился.
Минги-Даже чуточку не нравлюсь тебе как парень,а не как друг?
Т/И-Конечно нравишься, ты красивый,комфортный и очень крутой. Но...я не знаю....
Минги-Может попробуем хотя бы? Если не полюбишь меня,я не обижусь. Хотя бы попробуем,может что-то получится?
Ты была в раздумьях,у тебя ещё некогда не было отношений,ты просто не была в этом заинтересована,но когда друг сказал это тебе,ты сидела и думала.
"Мысли Т/И"
Может и вправду попробовать? Хотя бы буду в курсе каково это. Хм..... но он мой лучший друг, я не хочу причинять ему боль. Ааааа как же тяжело.
---
Ты ещё раз всё обдумала и ответила.
Т/И-Хорошо,я согласна попробовать,но я боюсь сделать тебе больно. Минги я нечего не обещаю...
Минги-Я понимаю и я готов. Спасибо что согласилась попробовать. Я буду оберегать тебя.
Он мило улыбнулся тебе,а ты в ответ.
Т/И-Ладно я в душ,а то поздно уже.
Парень лишь понимающе кивнул и вышел с комнаты,напоследок сказав.
Минги-Сладких снов. Завтра отвезу тебя домой.
Т/И-Спасибо, и тебе сладких снов.
И он ушёл а ты пошла в душ.После душа ты сразу легла спать.
---
Утро.
Ты проснулась и решила проверить свой телефон,вдруг мама звонила ночью и искала тебя. Но ты не увидела ни одного звонка от неё,но вот от своего братика ты увидела кучу смс и звонков. (да твоя мама успела дать тебе номер Минхо,но откуда у него твой номер телефона). Ты лишь прочитала их,но не ответила,он тебе некто чтобы отвечать ему.
---
Встав с кроватки ты пошла умываться. Потом переоделась в свою одежду и спустилась на кухню. Там уже сидел Минги.
Т/И-Ты так рано встаёшь?
Время было только 8 утра,хотя легли вы поздно, но оба встали рано.
Минги-Да,я ранняя пташка.
Вы посмеялись.
Минги-Присаживайся. Тебе кофе или чай?
Т/И-Кофе пожалуй.
Минги-Хорошо.
Ты вспомнила вчерашний ваш разговор и тебе стало неловко. Парень сделал тебе и себе кофе,поставил кружки и достал печенье.
Минги-Вот угощайся.
Т/И-Спасибо.
Парень заметил твоё неловкое поведение.
Минги-Тебе неловко после вчерашнего разговора? Не переживай так,мы лишь решили попробовать.
Т/И-Да,спасибо тебе. Ты очень хороший человек.
Вы посидели,поболтали не о чём и ты попросила парня,отвезти тебе домой,а то мама будет переживать.
---
Вы сели в машину и поехали. Через минут 30 были уже на месте.
Т/И-Спасибо.
Минги-Не за что. Сегодня занята вечером?
Т/И-Хочу с Хёной погулять.
Минги-Понял. Можно поцеловать тебя?
Ты удивилась.
Минги-Не бойся,не в губы а в щёчку.
Т/И-Хорошо.
Парень нежно коснулся твоей щеки своими мягкими губами. Ты покраснела.
Минги-Ты такая красная сейчас.
Он начал смеяться.
Т/И-Эй! И что?
Ты легонько ударила парня по плечу.
Т/И-Ладно,я пошла. Пока.
Минги-Пока. Береги себя.
Т/И-И ты.
После этого ты вышла с машины и направилась в дом.
---
"Пов Минхо"
Парень практически не спал всю ночь,думал где ты и с кем,и что это был за парень вчера. Он понимал что вспылил вчера довольно сильно и расстроился из-за этого. Тут он слышит звук машины за окном и решил взглянуть. Он увидел ту же машину что вчера забрала тебя. Он стоял и смотрел на неё и увидел там тебя с парнем за рулём. Тот поцеловал тебя и ты пошла в дом. Минхо очень разозлился,сам не понимая почему.
"Конец пов Минхо".

Мой сводный брат Ли Минхо. Место, где живут истории. Откройте их для себя