part 11

399 17 0
                                    

Когда вы поднялись на второй этаж,то сразу заметили компанию и направились к ним. Во главе,конечно же сидел Минхо. Он заметил тебя и просто пожирал тебя взглядом,ведь рядом был твой парень,который обнимал тебя за талию. Ты не поняла взгляда парня и лишь улыбнулась всем,кто там был.
Т/И-Всем привет,я Т/И сестра Минхо,ну если он ещё не говорил вам.
Чан-О так ты и есть Т/И? Рад знакомству, я Бан Чан.
Бин-Я Чанбин.
Т/И-Очень приятно. Это мои друзья,Хёна,Чонгук и мой парень Минги.
Все познакомились и вы сели рядом с ними,вы сидели пили,болтали о всяком. Ты сидела на коленях Минги,а тот обнимал тебя и целовал в шею. Минхо не мог ни о чём думать,он просто горел от ревности. То как,этот твой парень целовал тебя,просто сводило его с ума.
Хёна-Минхо,так ведь? Ты конечно классный,тоже хочу себе такого брата.
Парень не слышал её,он просто был весь в гневе.
Бин-Эй друг? К тебе обращались вообще-то.
Мин-А? Да,спасибо большое. Ты подруга Т/И?
Хёна-Ага,дружим с детства. Она такая смешная была,когда была мелкой.
Т/И-Эй! А ну замолчи.
Вы посмеялись.
---
Вы все очень много выпили и Чонин предложил пойти искупаться в бассейн. Все согласились и вы вышли на улицу. Девочки стояли в одних купальниках,а парни в одних шортах. Они начали прыгать,брызгаться и так далее,ты же стояла рядом и наблюдала за ними. Ты не могла плавать,просто не умела,вот и осталась на "берегу". Ребятам было весело,а ты наблюдала за ними,все плавали,но кроме Минхо. Его не было. Ты думала куда же он пропал,но потом заметила его возле столика с кучей девочек. Он мило с ними беседовал,какую-то особу даже держал за талию. Они смеялись,ты отвернулась и смотрела дальше за друзьями. Когда те накупались,то пошли в дом,чтобы обсохнуть. Ты осталась одна возле бассейна.
---
Ты просто стояла,как кто-то толкнул тебя в воду. Ты очень испугалась и моментально протрезвела,ты начала захлёбываться и тонуть. Ты очень боялась воды.
---
Минхо заметил что все зашли в дом,но кроме тебя. Парень начал искать тебя взглядом,как заметил что кто-то тонет в бассейне, он моментально понял что это была ты. Парень немедля ни секунды, отпустил свою подружку и побежал к тебе. Он прыгнул в бассейн и схватил тебя за руку. Ты уже не бракалась,так как потеряла сознание. Он схватил тебя и выплыл на поверхность. Парень держал тебя за талию. Он вытащил тебя из бассейна и быстро понёс в дом. Он забежал на второй этаж дома,и занёс к себе в комнату. Ты была без сознания и он пытался привести тебя в сознание.
Мин-Эй! Т/И!? Очнись! Т/И пожалуйста!!!!
Он делал тебя массаж сердца и понял что ты не просыпаешься и решил сделать искусственное дыхание.
Мин-Прости,но я должен прикоснуться к ним.
И он нежно прикоснулся к твоим губам. Пару раз и ты открыла глаза. Ты была в шоке,всё твоё тело тряслось от страха.
Мин-Ты очнулась. Я спокоен.
Т/И-Ми..Минхо?..
Мин-Да я.
Т/И-Ты спас меня?
Мин-Именно.
Т/И-Спасибо,стоп! Ты что касался моих губ!?
Ты крикнула.
Мин-А что, я вообще-то спас тебя. Если бы я этого не сделал,то хер знает что было бы!? Ты вообще идиотка,что делала возле бассейна, если плавать не умеешь?
Парень немного крикнул,но он очень переживал и ты это увидела по его глазам,в которых читался страх.
Т/И-Не кричи! Я была с друзьями,и я не сама упала,меня кто-то толкнул. Но спасибо тебе.
Ты обняла парня. Он был в шоке но всё же обнял в ответ. Для него это было так тепло и трепетно,он так радовался что ты сама его коснулась.

Мой сводный брат Ли Минхо. Место, где живут истории. Откройте их для себя