part 12

494 16 7
                                    

Ты отодвинулась от парня.
Т/И-Спасибо тебе.
Мин-Да не за что. Пока родителей нет,ответственность на мне.
Он посмеялся,а ты улыбнулась. В этот момент к вам поднялись ребята. Минги сразу подбежал к тебе и обнял.
Минги-Т/И ты как? Всё нормально? Где-то болит?
Т/И-Нет,всё в порядке. Минхо спас меня)
Парень посмотрел на Минхо.
Минги-Спасибо.
Он хотел пожать ему руку,но Хо проигнорировал его и лишь сказал:
Мин-Следи лучше за ней. Она такая неуклюжая. Выйдете все с моей комнаты,кто вообще вам разрешил сюда входить?
Ребята лишь аккуратно вышли и ушли. Ты опять осталась с Минхо одна.
Мин-Пойду отправлю всех домой, на сегодня хватит.
И ушёл. Ты осталась лежать на его кровати.
---
Парень пришёл буквально,через 10 минут.
Мин-Всё,все ушли. Твоего парня я тоже выпроводил,нечего ему тут делать.
Т/И-А меня спросить не хотел?
Мин-Нет. Может выпьем чего-нибудь? Ну если хочешь отдыхать, то нечего.
Т/И-Давай выпьем. Спать всё равно не охота.
Мин-Хорошо. Пошли на 1 этаж?
Ты кивнула и встав с кровати парня,вы направились в гостиную на 1 этаже. Взяв бокалы под вино и само вино,Минхо сел рядом с тобой и разлил вино по бокалам.
Мин-Прости за тот случай, в первый день знакомства. Я тогда очень разозлился.
Т/И-Спасибо что извинился,я уже думала что этого не произойдёт.
Мин-Ну как видишь произошло.
Вы посмеялись.
---
Минут 30 вы просто пили и болтали о всяком. Время близилось к двум часам ночи, ты знатно выпила как и парень,поэтому решила пойти спать. Встав с дивана,ты собиралась уходить как парень схватил тебя за запястье. Ты с недопониманием глянула на него.
Мин-Останься со мной.
И потянул тебя к себе на колени. Ты упала прямо на парня.
Т/И-Минхо!? Эй!
Ты стукнула его по плечу.
---
Парень просто несколько секунд любовался тобой, но потом потянул на себя и поцеловал. Нежно и мягко. Ты была в шоке,но из-за алкоголя в организме,ответила на поцелуй парня. Как только Минхо почувствовал что ты ответила ему тем же,то перешёл на грубый и мокрый поцелуй. У тебя от этого умелого языка парня,летали бабочки в животе. Минхо взял тебя на руки и понёс к себе в комнату.  Зайдя туда,он положил аккуратно тебя на кровать и начал целовать ключицы,плечи,шею. Ты сходила с ума от его прикосновений.
Т/И-Мин...минхо,я не готова.
Мин-Я буду нежен.
Ты лишь кивнула,а тот в свою очередь начал раздевать тебя. Парень любовался твоим телом,тем как ты под ним извиваешься,а ведь это только поцелуи. Через секунду,ты уже лежала в одном нижнем белье, парень тоже всё снял кроме боксеров. У него было просто шикарное тело,накаченое,вены на руках и шее,очень красивый,думала ты об этом в своих мыслях. От одного вида на его вены,ты сходила с ума.
---
"мысли Минхо"
Какая же она красивая! Боже,просто идеальная.
---
"мысли Т/И"
Он такой красивый,какие же красивые вены,а какой пресс,да я прям щас кончу.
---
Парень целовал твою шею,он оставлял на ней небольшие отметены, ты постановала под ним. Он не был грубым,а наоборот нежным и ласковым. Когда Хо снял твой лифчик,то увидел прекрасную, нетронотую грудь,он начал ласкать тебя а ты лишь громче постановала. Он снял трусики и начал работать пальцами,парень знал что ты девственница,поэтому был аккуратен. Когда тот вошёл в тебя одним пальцем а потом и двумя,а после вообще тремя ты очень громко застонала.
Мин-Готова,малышка. Сейчас будет немного некомфортно. Потерпи немного.
И он достал с тумбочки презерватив. Одев себе на орган,ты увидела какой у него не маленький, очень не маленький дружок. Парнишка аккуратно начал в тебя входить,при этом целовав грудь и шею,чтобы заглушить боль. По началу тебе было больновато но терпимо,через минут 5-10 всё переросло в удовольствие. Минхо заметил это и начал интенсивнее входить в тебя. Тебе было очень приятно, ты стонала как последняя шлюшка под ним. Ему очень нравились твои стоны. Он масировал твой клитор и одновременно входил в тебя,от этого у тебя голова кругом шла,было очень приятно.
Т/И-Ах...ммм...Минхо!
Ты прокричала имя своего "братика" от того что кончила.
Мин-Ох малышка,я ещё не всё.
И после этого,парень посадил тебя на себя и начал сам задавать темп. Ты упёрлась руками по изголовью кровати,так как сидела на Минхо. Он входил быстро и очень уж приятно дышал тебе в ухо,при этом целовав твою шею. После шеи он перешёл на губы и затянул в долгий и страстный поцелуй. Ты корябола спину парня от удовольствия,от этого он тихо рычал тебе на ушко. После поцелуя ты начала сама целовать шею парня и его острые как лезвие ключицы. Он держал тебя за попу и стонал. Через пару толчков,твой "братик" кончил и ты за ним. Вы уставшие легли на кровать.
---
Мин-Сестрёнка это было потрясающе.  Ты такая классная. Рад что я твой первый.
Он ухмыльнулся тебе а после нежно поцеловал в лоб. Так вы и провалились в сон. Во сне парень очень крепко тебя обнимал,а ты его.
-------------------------------------------------------------
💖Дорогие читатели,я очень хотела написать интересную часть,но что-то сложилось не так,вот что получилось. Надеюсь вам нравится,читайте с удовольствием💖.

Мой сводный брат Ли Минхо. Место, где живут истории. Откройте их для себя