part 3

479 17 1
                                    

Через минут 20 к тебе зашла мама и сказала что пора ехать на ужин. Вы вышли из особняка и направились к машине. Вас ожидал чёрный мерседес а за рулём господин Ли. Вы сели в машину и отправились в ресторан. Ты не заметила Минхо и решила спросить про него.
Т/И-А где Минхо?
Ли-Он уже ожидает нас в ресторане. Минхо сам водит машину,поэтому поехал туда сам. Т/И только не переживай за вашу встречу,он конечно иногда грубый и закрытый,но я не позволю ему обидеть тебя,ведь теперь ты тоже мой ребёнок.
Т/И-Спасибо вам большое. Постараюсь с ним сдружиться.
Хоть ты и сказала это,но очень переживала.
---
Через полчаса вы были уже около дорогого ресторана Сеула. Выйдя из машины,ты последовала за матерью и господином Ли. Вы направлялись к столику возле окна,где спиной к вам сидел парень в чёрной рубашке. Ты увидела только его спину которая была довольно широкой и затылок, волосы у парня были немного рыживатые,явно крашаные. Подойдя ближе,господин Ли отклинул парня.
Ли-Сын мы прибыли.
Парень встал из-за стола и развернулся к вам всем туловищем. Перед тобой стоял очень красивый молодой парнишка, высокий,с чёрными как смола глазами,рыживатыми волосами,маленьким носом и красивыми губами. Его рукова на рубашке были закатаны по локоть,и ты смогла разглядеть вены которые выпирали.
"Мысли Т/И"
Он очень красивый.
---
Ли-Вот знакомся,это Кан Т/И,дочь госпожи Кан.
Минхо хитро улыбнулся тебе и протянул руку для приветствия.
Мин-Так ты,та самая Т/И про которую говорил мой отец. Я Минхо,твой братик,дорогая сестричка.
Ты услышала в голосе и словах парня насмешки,но не подала виду.
Ли-Присаживайтесь.
Вы сели за стол и вам принесли заранее заказанные блюда.
Ли-Минхо прошу тебя не вредить Т/И а подружиться с ней.
Мин-Постараюсь.
Он ответил холодно и без эмоций. Ты уже поняла что с ним трудно,но решила завести диалог.
Т/И-Что ты любишь? Чем занимаешься?
Мин-Хм,а тебе правда интересно?
Т/И-Конечно.
Мин-Ну тогда сначала ты ответь, на эти вопросы.
Ты немного запнулась,ведь первая спросила,но всё же начала отвечать.
Т/И-Ну люблю рисовать,гулять и кататься на машинах,да и вообще всё что с ними связано. Занимаюсь рисованием а раньше занималась гонками и плаванием. Теперь ты.
Парень был немного удивлён,тем что ты тоже любишь машины так ещё и занималась гонками,ведь это его самое любимое.
Мин-Интересная ты. Я люблю тусовки,машины. Занимаюсь тачками и гонками.
У тебя промелькнула мысль что вы довольно похожи.
Т/И-Ясно.
---
После этого короткого разговора,вы сидели молча,пока ваши родители были заняты друг другом. Тебе пришло сообщение от Хёны,ты решила посмотреть.
"сообщение от Хёны"
Хёна-Эй Т/И,время 19:00,ты собираешься? Минги заехать за тобой?
Т/И-Я ещё на ужине,сейчас поеду домой собираться. А Минги я сама напишу или позвоню.
Хёна-Хорошо,встречаемся в кино. Билеты я купила,целую.
Т/И-Мгм,целую.
---
Ответив подруге ты убрала телефон.
Т/И-Мама,меня Хёна и мальчики позвали гулять. Мне нужно домой, чтобы собраться.
Кан-Да конечно,дорогая.
Ли-Минхо,раз Т/И уезжает то отвези её домой,мы с госпожой Кан побудем ещё здесь.
Мин-Отец,вызови ей водителя. Мне тоже нужно ехать,но в другую сторону от дома.
Ли-Минхо я сказал,отвези Т/И домой.
Мин-Ладно. Пошли.
Парень обратился к тебе и ты немедленно встала и пошла за парнем,но перед этим попрощалась с мамой и господином Ли.
---
Вы с парнем вышли на улицу,и мужчина подогнал машину Минхо. Это был чёрный мустанг.

Мой сводный брат Ли Минхо. Место, где живут истории. Откройте их для себя