part 7

435 13 1
                                    

Время  приближалось к 5 часам вечера и ты решила написать Хёне.
---
Т/И-Привет,занята?
Хёна-Приветик,нет.
Т/И-Не хочешь встретиться и прогуляться?
Хёна-Отличная идея. Бегу собираться.  Где встретимся?
Т/И-Хорошо,встретимся у "адрес".
Хёна-Окей.
Когда вы закончили переписываться, ты пошла собираться. Сделав лёгкий макияж и высокий хвост,ты пошла одеваться. Одела это:

И пошла на прогулку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла на прогулку. Так как живёшь ты за городом, то вызвала себе такси.
---
Через минут 20-30 ты была уже на месте. Подойдя ко входу парка,ты увидела Хёну и пошла к ней.
Т/И-Привет.
Хёна-Привет.
Вы обнялись и пошли в парк,гулять.
Хёна-Что нового?
Т/И-Короче тут такое!
Подруга взглянула на тебя интересующемся взглядом.
Т/И-Ну во-первых я завтра иду в новую школу, а во-вторых я начала встречаться с Минги.
Подруга ахнула и опять взглянула на тебя,но уже удивительными глазами.
Хёна-Чтоооо??? Ты шутишь?
Т/И-Вообще нет. Это получилось случайно,он сказал что я ему нравлюсь ну а я сказала что мы друзья и не хочу разбивать ему сердце,на что он ответил,что можно хотя бы попробовать. Я согласилась,ведь ещё не с кем не встречалась,буду в курсе всего этого.
Хёна-Ахринеть. Это получается мы теперь дружим парочками! Можно ходить на двойные свидания! Крутяк,надеюсь у вас всё получится.
Т/И-Спасибо. Пошли мороженое купим?
Хёна-Пошли.
---
Вы купили по мороженому и сели на скамейку. Поболтав ещё много о чём,вы вызвали такси и разъехались по домам.
---
Дома ты переоделась в домашнюю одежду и мама позвала тебя ужинать. Ты спустилась на кухню где уже все были за столом. Ты села рядом с мамой а на против тебя сидел Минхо. Он даже не смотрел в твою сторону,а ты только рада этому.
Ли-Всем приятного аппетита.
После этого,вы все приступили кушать. Было очень вкусно.
Кан-Т/И дорогая,завтра твой первый день в новой школе. Твоя школьная форма у тебя в шкафу. Утром тебя отвезёт Минхо,он хорошо ладит с директором и познакомит тебя с ним. Так ведь,Минхо?
Мин-Да,госпожа Кан.
Ли-Всё верно Т/И,поэтому не переживай. Уверен друзей у тебя будет много. Ребята там хорошие учаться.
Т/И-Хорошо,спасибо вам.
После ужина,ты ушла к себе в комнату. Посидев за компьютером, ты пошла готовиться ко сну.

Мой сводный брат Ли Минхо. Место, где живут истории. Откройте их для себя