part 4

444 15 5
                                    

Из соседней комнаты вышел Минхо. Он был уже в другой одежде. Ты опустила глаза и зашла к себе. Парень посмотрел тебе в след и ушёл на первый этаж.
---
Ты быстро переоделась и умылась.

Когда ты была уже готова,то пошла к выходу из дома,даже не замечая парня,который сидел в гостиной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда ты была уже готова,то пошла к выходу из дома,даже не замечая парня,который сидел в гостиной. Выйдя из дома,ты села в машину друга и вы поехали к друзьям. Минхо всё это видел через окно и почему-то разозлился.
Мин-Боже,да кто она такая чтобы я злился из-за неё.
Сказав это он тоже вышел из дома и отправился к своим друзьям.
---
Минги-Так что произошло?
Т/И-(ты рассказала всё парню)
Минги-Вот урод. Как можно оставлять хрупкую,молодую девушку на дороге. Идиот. Хочешь я ему зад надеру?
Ты посмеялась с этого,друг поднял тебе настроение.
Т/И-Не нужно. Он не достоин того,чтобы драться с тобой.
Минги-Ну ладно.
Вы посмеялись,и уже доехали до кинотеатра где вас ждала эта влюблённая парочка.
---
Хёна-Ооо Т/И,привет.
Подруга обняла тебя а ты её.
Т/И-Привет.
Хёна-Что случилось,глаза почему заплаканые?
Ты рассказала подруге о случившемся.
Хёна-Вот урод. Конечно я знала что тебе будет тяжело с ним в первое знакомство, но не на столько. Ладно пошлите, фильм скоро начнётся.
Вы зашли в кинотеатр и пошли в зал.
---
Хёна-Как вам фильм?
Чон-Очень миленько.
Минги-Опять розовые сопли.
Хёна-Ой Минги,извини что выбрала не ужастик.
Они посмеялись.
Хёна-Т/И а как тебе?
Ты молчала.
Хёна-Т/И? Ало.
Т/И-А,что?
Ты забылась в своих мыслях и думала о ситуации с Минхо.
Хёна-Как фильм тебе?
Т/И-Ой,ну классный.
Хёна-Ну раз в кино сходили,то погнали в магазин за пивком и на берег возле реки Хан? Отдохнём а потом покатаемся, вся ночь впереди.
Чон-Так мы с Минги за рулём.
Хёна-А кто сказал что пить будете вы? Вот мы с Т/И будем,ей нужно забыться.
Чон-Ну как всегда.
Минги-Согласен.
Хёна-Не нойте,а лучше идите за пивом,вам то есть 18 а нам с Т/И ещё нет.
Минги-Ладно,пошли Чон. А то эти дети не отстанут.
Парни посмеялись а вы с Хёной показали им средний палец.
---
Сев по машинам,вы поехали к реке Хан. Приехав вы уселись на капоты машин и начали пить и болтать с Хёной о своём а парни о своём.
Т/И-Хёна,можно у тебя сегодня остаться?
Хёна-Прости,я сама сегодня у Чонгука ночую. Езжай к Минги,его родоки всё равно уехали,он один дома.
Т/И-Ну блин,это неловко,а хотя ладно пофиг,поеду.
Просидели вы около часа возле реки Хан и довольно устали,поэтому решили поехать по домам.
---
Сев к Минги в машину,ты задала парню вопрос.
Т/И-Минги...
Минги-Да?
Т/И-Можно у тебя сегодня остаться? Не хочу домой.
Минги-Конечно.
Т/И-Спасибо большое!!!
Ты обняла друга и вы поехали к нему домой.
---
(Ребят если вы не поняли кто такой Минги то это участник seventeen,а Хёна корейская соло исполнительница. Решила взять этих персонажей).

Мой сводный брат Ли Минхо. Место, где живут истории. Откройте их для себя