Глава-6

256 6 0
                                    

- что-то случилось?—спросил Кирилл.

- они как-то смотрят на меня,—говорю я.

- как?

- не могу объяснить. Мне не комфортно тут,—сказала я.

- давай уедем?—спросил он.

- давай,—кивнула я.

Выходя из ресторана я все ещё ощущала на себе их взгляды. Брезгливые, агрессивные, осуждающие..

И мы решили провести остаток свидания на природе хоть уже и было темно.

- расскажи мне,—сказала я.

- что?—спросил он.

- как так получилось, что Егор старше тебя на девять или там десять месяцев. Ну я надеюсь что ты не шутил на счёт этого,—сказала я.

- не шутил.

- да как это получается? То есть ты хочешь сказать, что ваша мама сначала родила Егора, а потом ты как-то остался у неё в плоде и родится ты? Или как? Я не понимаю!

- у нас не одна мать,—резко сказал он.—одна умерла при родах. А наш папаша заявил интрижку, ещё до родов матери Егора, с моей мамой. Вот так и получилось, что когда Егору было десять месяцев моя мама родила меня,—выдыхая сказал он.

- вот как получается.. А как Егор к такому отнёсся?

- нормально. Чтобы не делал в прошлом наш отец, мы все равно считаем, что мы родные. Да и гены отца выиграли битву с обееми женщинами. Поэтому мы очень похожи.

- ага, вы как близнецы ей Богу,—сказала я.

- ага. Он родился двенадцатого декабря, а уже где-то в начале января мама забеременела мной. И седьмого августа родился я,—ответил он.

- стой.. Как это, реально двенадцатого декабря?—спросила я.

- ну да.

- так у меня день рождения тоже двенадцатого декабря,—сказала я.

- вот это удача! Хах, мне тогда придётся в два раза больше тратиться. На тебя и на брата,—смеётся тот.

- ага, а получается тебе в августе следующего года будет двадцать да? А Егору тогда будет уже двадцать один,—посчитав сказала я.

- ага, уже совсем старый буду,—говорит он.

- ой! Вот ещё мне, старость,—захохотала я.

- уже поздно, тебя отвезти домой?

- было бы неплохо,—пожала плечами я.

Официантка||18+Where stories live. Discover now