Глава-20

190 5 0
                                    

- тебе незачем за меня переживать,все хорошо,уходи,—все же проронила голос она.

- не уйду,—отвечаю я.

- почему?

- у тебя все плохо,а не хорошо. Скажи хотяб,что случилось? Ты даже на звонки Кирилла не отвечаешь,а знаешь как он переживает за тебя?

- вообще-то я ему говорила,что мне лучше не звонить,—ответила она.

- и всё же.

- зачем ты пришел?—спросила она.

- узнать как ты.

- со мной все в порядке,уходи.

- нет,—покачал головой я.

- почему?

- с тобой не все в порядке. Почему ты такая? Что-то случилось?

- ничего,—опускает взгляд вниз.

- ничего значит?

- чего ты добиваешь Егор? Отстать уже от меня,я девушка твоего брата ты не понимаешь?—вдруг слегка на крик перешла та.

- причем тут сейчас это?

Она вдруг оцепенела.

- притом что..я его девушка ,зачем тебе за меня так переживать?—будто найдя оправдание сказала она.

- а ты мой друг,—решил выкрутится я.—поэтому я тоже переживаю за тебя.

- хорошо! С тобой бесполезно спорить,—вставая с кровати сказала та.

Она подошла ко мне впритык,что мне пришлось посмотреть на нее сверху вниз.

- Егор,прошу тебя,уйди,—умоляюще говорила она.

- да почему же?

- я хочу побыть одна!—резко отвечает она.— просить,но мне нужно побыть на лине со своими мыслями. Обещаю,скоро уже вернусь на занятия. Ты меня увидел? Услышала мой голос? Со мной все хорошо,не переживай. И Кириллу это тоже скажи. Надеюсь ответила на твои вопросы,а теперь,уходи,—указывает на дверь мне Валя.

- хорошо,прости что побеспокоил,—и перед тем как уйти я посмотрел на нее.

Не удивляюсь,что смог влюбится в такую,как она.

Валя (***)

- Валь,ну когда ты уже пойдешь на занятия?—спрашивает в трубке меня Кира.

- не знаю..,—отвечаю ей.

- слушай сюда! Ты завтра приходишь на занятия и вообще забываешь об Егоре,Кирилле..или кто там еще пока ты дома настрадалась?—сказла та.— ты меня поняла?

- Кир..

- никаких «кир»! Я тебе все сказала,не придешь - мы больше не подруги. Все,давай,целую,—и чмокает в турбазу перед тем как положить ее.

Ну она дает вообще! Манипуляторша хренова.

Ну вообще..она немного права. Да. Надо сейчас не забивать мысли о Егоре. Он - это просто пустота,в которой я утопаю..так,Валя! Опять загребла не в то русло.

В общем,полежав дома эти дни я поняла только одно.

Я влюбилась в Егора - и этого не избежать.

- Валя,кушать будешь?—крича спрашивает мама.

Стоп. Я надеюсь не она же приготовила покушать.

Чтобы удостоверится в этом выхожу из комнаты. Все становится каким-то слишком ми светлым,что аж хочется сожмурить глаза.

Мда,давно я не выходила из комнаты. Если только по ночам чтобы пойти в туалет или взять еды.

- мам?—заходя на кухню говорю я.

А моя мама во всю бегает с одной стороны в другую.

- о,валечка,я тут приготовила пирог,—говорит мама.

- мам зачем! Тебе нужно лежать,а не кушать готовить,—жалуюсь я.

- я устала все дни лежат. На кровати. Мне уже лучше,правда. Еще мне звонила одна твоя преподавательница,почему ты пропускаешь учебу? Что,пока мама лежит и не двигается модно не учится?

- что? Нет конечно,мам! Просто..я..ну хотела немного отдохнуть. Но не переживай,Кира меня подтянула по некоторым предметам что я пропустила и завтра уже иду на пары,—уверяю её я.

- чтобы больше такого не повторялось!—сказала она.

- да-да,—отвечаю я.

После этого мама присела на стол взявшись за свои виски.

- что такое? Тебе плохо?—подбежала я к ней.

- нет,голова немного закружилась. Наверно потому что только встала с кровати,—улыбается она.

- Ох мама,—и крепко обнимаю её.

Я верь,что ей уже лучше и очень рада этому.

Официантка||18+Where stories live. Discover now