Егор (***)
Из-за этого долбанного смокинга я опаздывал на ужин.
Я уже злился и вообще думал не приходить,но как вспомнил,что отправил Вале это платье,так теперь она из моих мыслей не выходит.
А если она сегодня в этом платье? Я очень хочу ее увидеть.
И взяв в руки ноги приехал в ресторан.
Как я и догадывался,Валя выглядела просто прекрасно. Ей слишком шло это платье,что отвести взгляд уже было некуда.
Но эти вопросы от родителей..я видел как она нервничала,а точнее чувствовал.
Она крепко держала мою руку в ответ,что было для меня большим шагом.
Но то что произошло в конце меня просто поразило.
«Он уже сделал это. Давно» — что означают эти слова? Значат ли они ,что она не любит Кирилла? Но я сразу уже знал,что она его не любит. Тогда что она пыталась этим сказать?
На продолжение ужина мне так же не хотелось идти,но опять же,пошел я туда только из-за Вали.
Дальше мы спокойно поужинали в другом ресторане и разошлись по домам.
А я не мог спокойно спать.
Валя теперь представлена нашей семье,как девушка Кирилла,а не моя,и это меня убивало.
- брат,ты чо такой напряженный? С ужина за тобой смотрю и не могу понять что случилось,—в мою комнату буквально «врывается» Кирилл.
- все хорошо,—отвечаю я.
- нет,не все хорошо.
- отстань от меня,Кирилл.
- ладно,хорошо. Просто хотел сказать,что третьего числа наши друзья зовут на вечеринку. Просили тебе передать и узнать,будешь ли ты,—сказала Кирилл.
- не думаю.
- почему?
- отвали уже! Я потом все скажу.
- ну ладно, мне еще Валю придется уговаривать. Она должна туда прийти в качестве моей девушки,—заявляет он.
И в этот момент я кидаю в него подушку. Пускай уже заткнется!
- воу,воу. Все ,ухожу,—видимо брат принял это как шуточный намек,хоть это было совсем не так.
Валя будет там. И я это знаю. Но она не хочет там быть,и это я тоже знаю.
Я знаю о ней буквально все. От и до. Но до кое чего я конечно не дошел...Боже Егор,что за мысли у тебя снова!
Валя (***)
- ну как прошел ужин?—спросила меня Кира.
- да,нормально,—ответила я.
- тогда почему ты такая кислая?
- настроения нет.
- ой,да ладно тебе! Это конечно здорово знакомится с родителями своего парня,но..,—выдыхает та.
- что «но»?
- но ты его не любишь,и его деньги тебе тоже не нужны,—пожимает плечами та.
- как деньги Кир?
- ну а вот это доказательство. Он же неприлично богат и другие,зная что ты его на любишь,будут думать,что ты с ним только из-за денег,—отвечает подруга.
А ведь она права. Люди могут плохо подумать обо мне..
- надо с этим что-то делать,Валь,—говорит она.
- знаю,—отвечаю я.
Но как обычно мы не можем договорить ,потому что сейчас у нас будет многоуважаемая и любимая физра. Бррр..
Небрежно собираю в пучок волосы и иду в наш спорт зал.
Были все,но почему-то не было Егора. Неужели решил прогулять?
- так,где Кораблин?—будто прочитав мои мысли спросил тренер.
Все просто пожали плечами,ибо мы сами не знали где его носит.
- Карнаухова,или найди его,—сказала он вдруг мне.
- я? Но почему я?—спросила я.
- да,почему она?—начали говорит девочки с моей группы.
- так,без вопросов! Кого первым увидел тому и сказал. Все,не капайте мне на мозги,иди Валя,а Вы все 10 кругов,живо,—указывает им.
Всех шумно выдыхают ,но начинают бежать по нашему большому залу.
А мне пришлось идти и искать Егора. Вот блин засада,а.
_________
Жду вас в тгк!
Тгк: liliannarse💘
Актив=глава
YOU ARE READING
Официантка||18+
ФанфикПролог От злости на себя ,я быстро начала смывать с себя всю эту химию. Когда я отмыла все от себя,вода все еще текла из крана. -а я то думаю,кто это воду тут тратит -вдруг из кабинки раздался голос Егора. -что ты тут делаешь? Это женский туалет...