Глава-13

215 7 2
                                    

Егор (***)

- оу ,похоже Кораблин влюбился в девчонку,—начинают за спиной говорить парни.

- да и не простую! А девушку его брата,—поглядывая на меня говорят они.

- заткнитесь,—громко,чтобы они точно услышали,сказал я.

- Егорка не кипишуй,но мы же правду говорим не?

- нет!

- а тогда почему ты так вале помогаешь? Ухаживаешь. Даже смотришь на нее не так просто,—говорит один из них.

- Вам какое дело? Нормально я на нее смотрю,чего прикопались? А помогаю ей потому что она девушка моего брата,—отвечаю им.

- Егор,ты сам то в это веришь?—говорит другой.

Я просто игнорирую и ухожу оттуда. Нужно бы освежиться от мыслей.

Но все мои мысли забиты Валей. Что-то слишком много её в моей жизни.

Ну не мог же я в нее влюбиться? Нет?

- о,братишка,а ты чего ту сидишь?—вдруг находит меня Кирилл.

- проветрится вышел,а что?—спросил я.

- да ничего,я за Валей,—говорит он,а от того как он произносит её имя меня бросает в жар.

- мг,—равнодушно говорю я.

- Егор,я думаю уже познакомить родителей с Валей,как думаешь?—вдруг спрашивает он.

- что?—резко говорю я ,сам не понимая своей реакции и тут же меняю тему.— Эм,то есть,не рано ли еще? Она готова?

- ну мы как бы уже три месяца встречаемся,я намерен на большее. А готова ли она,спрошу её сегодня,—улыбается мне брат.

- а,ну ясно,—отвечаю я.

- как думаешь,она им понравится?

- несомненно,—отворачиваюсь я.

- ну,удачи мне. Пока!—говорит тот и заходит в здание.

Ну вот,теперь она будет знакома с нашими родителями. А если будет у нас дом жить? Я же сума сойду!

Или уже сошел..

Валя (***)

- Кирилл,ты же вроде хотел мне что-то сказать,—в спешке взяв меня за руку говорю ему.

- да,—тянет тот.

- ну так скажи,—уже не терплю я.

- Валь,—встает напротив меня беря мои руки в свои. Почему мне этот жест кажется неуместным и каким-то..некомфортным чтоли.— мы уже встречаемся три месяца,и я думаю это уже нормальная цифра чтобы познакомится с родителями.

Что? С родителями? Сейчас? Нет,я не готова!

- я понимаю,тебе страшно,—будто прочитав мои мысли сказал он.— но не переживай,мои родители не изверги и ты им точно понравишься. Уверяю тебя,—утешает тот.

- Кирилл,но все равно кажется ,что это рано..давай еще немного подождем? Я пока не готова,—честно говорю ему.

- хорошо,как скажешь,—выдает улыбку тот,но я вижу что за ней скрывается маленькое разочарование.

- я правда не хочу тебя огорчать этим,Кирилл. Но тут либо я все время буду как-то уступать,либо буду слушать себя,—говорю ему.

- я понимаю. Ну ничего,зато мы за это время сблизимся еще ближе! Не правда ли?

- наверно,—неуверенно отвечаю я.

Но он как будто не услышала моего ответа и крепко меня обнял поцеловав в макушку.

Я лишь обняла его в ответ,а потом вдали увидела знакомую фигуру.

Почему-то сразу я подумала ,что это Егор.

И да. Я была права.

Она потерь на нас,но какова была его реакция - я не видела. Увидела только то,что он будто разочаровавшись в горе,обернулся и ушел.

- эм,Кирилл,я сегодня не смогу поехать на свидание,—вдруг не понимая себя выдаю я.

- что? Почему?—спрашивает брюнет.

Боже,зачем я это сказал? Я же сейчас ему навру.

- ну,просто по работе Ленка попросила срочно заменить её,я не смогла отказать,понимаешь? Она всегда прикрывала меня когда я с тобой сбегала на свидания,—смотрю в его темно-зеленые глаза пытаясь найти в них что-то..но я не понимаю что.

- хорошо,—отвечает он выдыхая.— может тогда завтра?

- хорошо!—радостно,для него,отвечаю я.

И снова обнимает меня. И я чувствую как он улыбается.

Кирилл очень жизнерадостный человек. Возможно именно это мне в нем понравилось,и сейчас я чувствую себя как последняя сука,которая использует его и избегает встречи.

Мы попрощались,а я думала что мне делать дальше.

«Ну раз у меня свободное время,то я в принципе смогу пойти и отработать свой выходной» - подумала я.

Что я и сделала. Направилась в кафе где очень радостно меня встретила Ленка.

- ура,ты пришла,—улыбается та— но разве у тебя не свидание?

- сорвалось,—говорю ей заплетая бантик на фартуке.—вот пришла отработать выходной,так скажем,—улыбаюсь ей я.

- ну тогда за работу!—говорит она.

А я лишь посмотрев в сторону заметила того,от которого мне вдруг захотелось улыбнуться.

Егор. Он тут.

_________
Актив=глава!
Жду вас в тгк
Тгк: liliannarse💘

Официантка||18+Where stories live. Discover now