- привет,—похожу к Кире я.
- Валя! Ну наконец-то,—радуется та и обнимает меня.
- да что такого в том,что я просто отдохнула где-то неделю?—спросила я.
- а то,что ты не как другие прогульщики! Им хорошо,а тебе плохо,ясно?
- не-а,—качая головой смеюсь я.
- ну ты на нее посмотри!—ахает подруга.
Честно,мне давно не хватало этого. Просто побыть рядом с друзьями.
- может,погуляем как-нибудь вместе? Девочек позовем с нами,—предлагаю Кире.
- ну как хочешь,мне не принципиально. Кстати,как мама?—спросила она.
- уже лучше,—отвечаю ей.
- рада.
Не успеваю еще что-нибудь сказать ей,как сразу врезается больно знакомый запах в ноздри.
Он тут.
И все. Валя теряет контроль над собой. Что делаешь? Куда бежать? Увы,ответов нет и я просто в ступоре мотор в одну точку.
- эй,ты чего?—заметила это подруга.
- ничего,—отвечаю ей.
- ты даже не посмотрела в его сторону,а уже поняла кто это. Валь,с тобой точно всё в порядке?
- да!—чуть кричу я.
Кажется будто вся группа это услышала ,что начали вопросительно смотреть на меня.
А вот теперь мне еще и неловко.
- валя! Привет,—самое страшное ,что я могла себе представить,происходит сейчас со мной.
К нашей парте подходит Егор ,а я и двинутся не могу ,но смотрю на него. Божечки.
- привет,—кратко отвечаю я.
- тебе уже лучше? Я рад что ты пришла,—улыбается мне блондин.
Боже,зачем он это делает?! Его шикарная улыбка сводит меня сума..
- да мне уже лучше,—слегка улыбаюсь ему.
Когда я улыбнулась,мне показалось ,что мне стало как-то лучше,будто я эти эмоции скрывала,а сейчас показываю,от чего груз тяжести у меня упал.
- так,все сели по своим местам,—в аудиторию заходит преподаватель стуча указкой по парте.
Фух,ну наконец-то..
Егор (***)
Расхаживаю по библиотеке туда-сюда в раздумьях,что же делать.
С каждым днем я то и дело понимаю,на сколько сильно я люблю Валю,и что никогда ее ни с кем не поделю.
Но еще понимаю,что она уже чья-то. И не просто «чья-то» а моего брата. Почти родного мне человека. Да кому я вру..родного мне человека!
Я не могу сделать ему больно,но и не могу терпеть эту боль сам.
В этот момент от моих мыслей меня сбивает шорох. Вроде что-то упало. Я пошел на звук.
Завернув за книжный шкаф я замечаю Валю которая судорожно поднимает на место упавшие книги.
- вот же неуклюжая!—ругает себя та.
- привет,—говорю я.
Она вздрагивает. Напугал?
Начинает медленно поднимать свои прекрасные глаза на меня и снова роняет книги на пол.
- ты что тут делаешь?—спросила она.— я тебе не видела когда заходила.
- а я..просто ходит туда-сюда. Место себе не нахожу,—зачем-то говорю ей.
- почему?
Да потому!
Вот кто тянул тебя за язык Егор? Кто?!
YOU ARE READING
Официантка||18+
ФанфикПролог От злости на себя ,я быстро начала смывать с себя всю эту химию. Когда я отмыла все от себя,вода все еще текла из крана. -а я то думаю,кто это воду тут тратит -вдруг из кабинки раздался голос Егора. -что ты тут делаешь? Это женский туалет...