- привет,—слышится из темноты низкий мужской голос.
- здравствуй,—почему-то решила я именно это сказать.
У нас снова повисла ужасная тишина. Мне было ужасно неловко,и поэтому я решила первая прервать тишину.
- я понимаю,ты вчера был очень сильно пьян и..
- я видел ваш поцелуй,—резко прервал меня он.
Тут и спрашивать даже не нужно было. Я понимала о чем идет речь.
Но мой шок никто не отменял. Я была в ступоре. Что ему ответить? Да,я поцеловала с твоим братом поэтому мы расстаемся? Боже,что за бред.
- как не странно,но я все помню,даже не смотря на то,как я был пьян,—будто отвечая на мои вопросы в голове сказал он.— прости,что вчера тебя запугал. Я правда не хотел. Просто,я понимал,что ты мне хотела сказать,и очень сильно этого не хотел. Возможно поэтому я это сделал,чтобы убедится ,что это не так,но в итоге оправдал же сам себя,—раскаялся он.
- но как ты увидел нас?—спросила я.
- я еще давно начал замечать,после того как Егор только приехал сюда,как ты начала привязываться к нему,что и было взаимно. Я это с трудом принимал и хотел сохранить нас,но сделал только хуже и вот. После того,как ты убежала я побежал за тобой,но в итоге я через окно рядом с дверью увидел,как вы говорите. Не знаю почему,но я не мог прервать вас. Ну и потом ты сама понимаешь,что я увидел,—сказала Кирилл.
Хоть и было темно,но я четко видела в его глазах и голосе разочарования.
Прости меня..
- я хотела тебе сказать,честно! Но не могла..боялась сделать тебе больно,—отпустив глаза в пол сказала я.
- но все же сделала,—томно выдохнул он.
Мы просто молчали. Мне хотелось плакать от того какая я тварь что так поступила с ним. Он ведь хорошо.
Очень хороший..
- но я не держу на тебя зла,—вновь промолвил он.— знай,я бы очень хотел чтобы ты была счастлива. Если не со мной,то с другим. Но я всегда буду любить тебя,хоть куда не поверни,—сказал он.
- прости меня,—единственное что я смогла промолвить и затем ушла.
«Но я всегда буду любить тебя» — эти слова теперь навсегда засели в моей голове.
Как же я не хотела,чтобы все так вышло...
Егор (***)
Валя сегодня должна была посидеть в кругу семьи и отпраздновать вчерашний день рождения.
Но я не мог не приехать. Не видел её почти половину дня и все,крышу сносит.
Взял её любимые цветы - гортензии и что-то для ее мамы и сестры.
Стою с подарками у её двери. Нажимаю на кнопку звонка и жду.
Дверь мне открывает Марианна - сестренка которая прям копия Вали.
- эм,Валя,это к тебе,—зовет её сестра.
- не только к ней,—ответил я.
К этому времени к нам подходит Валя и..о боже,она даже в простой домашней одежде выглядит так красиво.
- Егор? Ты что тут делаешь?—спросила она.
- приехал к вам,просто так,—ответил я.— холодно что-то,можно я войду?—не постыдился спросить я.
- конечно заходи,—ответила мне Валя.
__________
Как вам такой поворот событий?
подписывайтесь на мой тгк,там много интересного и главы выходят чаще
тгк: liliannarse💘
YOU ARE READING
Официантка||18+
ФанфикПролог От злости на себя ,я быстро начала смывать с себя всю эту химию. Когда я отмыла все от себя,вода все еще текла из крана. -а я то думаю,кто это воду тут тратит -вдруг из кабинки раздался голос Егора. -что ты тут делаешь? Это женский туалет...