Но даже этого я сделать не могу,так как на зло в библиотеку кто-то заходит.
Мне и пришлось тихо уйти от туда.
Сказав преподавателю по последней паре,что мне стало плохо,тот отпустил меня домой.
Но я конечно не пошла домой. Деньги нужны были позарез на лечение мамы,еще и ипотеку долбанную надо платить.
Прихожу на работу,а Ленки нет. Значит её сейчас заменяет Камилла,тоже очень приятная девушка.
Приняв все заказы я просто уселась на стул и уставилась на одно место.
- о чем думаешь?—вдруг спрашивает Камилла.
Я даже не вздрогнула от неожиданности,и подала плечами.
- да так,ни о чем,—отвечаю я.
- слушай,—та садится напротив меня.— а у тебя в голову не приходила мысль открыть свой ресторан или кафешку,м? Вот я уже давно об этом думаю,классно было бы да?—спрашивает та.
А я смотрю на нее без каких либо эмоций.
У меня была мечта открыть свою уютную кафешку,чтобы людей прям манило заходить ко мне.
А дальше открыть её в разных городах,набрать популярность...
Но я совсем забываюсь. Это всего лишь мечты.
- нет,не задумывалась об этом. Да уже пора не мечтать,а действовать. Ладно,я пошла,у меня заказ уже готов,—вставая с места ответила я.
Девушка мне кивнула,но я почему почувствовала ,что обидела её своими словами.
Вот она - горькая правда.
Спокойно обслуживаю людей,как тут замечаю знакомый силуэт.
- Кирилл?—увидев парня удивилась я. Не ожидала его увидеть.
- да,мы можем поговорить?—спрашивает брюнет.
- м,да,конечно. Камилл,заменишь по быстрому?—спрашиваю девушку.
- да,без проблем,—отвечает та.
Мы с Кириллом выходим из кафе и немного заходим за угол.
Честно,я почему то хотела,чтобы тот заявил мне о расставании. Стремно конечно это осознавать,но мне было бы спокойнее если бы первый шаг сделал он.
- у тебя через три дня день рождение,—начинает парень.
- да?—вдруг спрашиваю.— ах,ну да,и что?—замешкавшись,спросила я.
- устроим в загородном доме вечеринку в честь этого! Позовем друзей,близкий. Будут напитки,вкусное,сладкое,танцы...ой,я совсем забыл! Представляешь,у Егора тоже в этот день день рождения,—вдруг заявляет тот.
Что? У него тоже будет день рождение? Значит он будет на вечеринке?
- а он будет на вечеринке?—резко спросила я.
- честно,не знаю. Ну может заедет там,поздравления принять,а остальное всё тебе,—говорит тот.
- слушай,у меня нет такого настроения делать день рождение. Ну просто обычный день,—говорю ему.
- как это обычный день? Тебе уже девятнадцать роликов будет,моя дорогая,—улыбается тот.
- ой,не напоминай,—отвечаю ему.
- а что? Очень даже красивая цифра. В общем,на вечеринку зови кого хочешь,ну и я наших тоже позову хорошо?
- ладно,—на отвали ответила я.
- тогда не буду тебе мешать. Вечером тебя заберу и это не обсуждается,—и чмокнув в губы уходит.
- пока,—лишь говорю ему.
Тот убежал не успев оглянуться,ну я снова принялась за работу.
Что же делать? Я не смогу в свой день рождения быть рядом с Егором. Я сума сойду скорее чем свечи на торте задую!
Это же самая настоящая пытка для меня. Мне срочно нужно поговорить с Кирой,она знает что делать.
* * *
- просто забей на него и иди. Представь,что его там нет и этот праздник только твой,—говорит мне подруга по трубке телефона.
- очень ценный совет для меня,спасибо!—раздражаюсь я.
- а что ты хотела? Правду в глаза увидеть?—спросила та.
- более чем.
- тогда слушай. Ты понимаешь,что любишь его,но отрицаешь этот факт,так как боишься. Да,ты просто боишься подруга. Тебе нудно с ним расставить все точки на «ты» и сделать тоже самое с Кириллом,чтобы ты наконец поняла,кого ты любишь,—быстро пробормотала подруга,что после конца своей «лекции» сделала большой вдох.
- а теперь повтори еще раз,но по медленнее,—усмехнулась я.
- иш ты,смотри на нее! Смешно ей! Лучше бы так свои проблемы мелок двумя братьями решала. И бед помощи подруги!—крикнула та.
- ну прости родная,—извинилась я.
- приму твои извинения на осмотрение,если только пригласишь на эту вечеринку и наконец разберешься,что да дур дом у тебя творится,—сказала мне та.
- если бы мне хотя бы подсказку дали на это,—прошептала я.
___________
Всех жду в своем тгк!
Тгк: liliannarse💘
Добейте там 70 пд🎀🫶🏻
YOU ARE READING
Официантка||18+
ФанфикПролог От злости на себя ,я быстро начала смывать с себя всю эту химию. Когда я отмыла все от себя,вода все еще текла из крана. -а я то думаю,кто это воду тут тратит -вдруг из кабинки раздался голос Егора. -что ты тут делаешь? Это женский туалет...