Глава - 44

91 4 0
                                    

- ты готова любимая?—спрашивает Кирилл когда доезжаем до места.

- как стране себя чувствую. Кира приехала уже?—спросила я.

- все приехали,пошли,—сказал он и вышел из машины.

Но не успеваю открыть дверь как делает это он и подает руку.

Я даю ему это возможность и мы доходим в дом.

Кирилл очень милый и добрый парень. В него бы любая девушка влюбилась..к сожалению это не я.

Я не могу играть с его чувствами,но я боюсь,что будет после того как я порву с нашими отношениями. И да,я должна это сделать.

Либо делаю это сегодня,либо уже никогда.

А я не хочу прожить жизнь с нелюбимым человеком.

Поэтому я должна сделать это сегодня. И только сегодня.

Егор (***)

Что-то у родителей я как-то задержался. Они уговорили меня остаться немного,с ними покушать и принять подарок.

Но мне не нужны были от них подарки. Просто время с ними - это и так самый лучший подарок на свете.

Но от этого подарка я не мог отказаться,ведь это была моя мечта.

Мотоцикл. Черный большой мотоцикл.

Он был слишком шикарный. И шлем к нему тоже был просто прекрасен.

- пап,мам,не нужно было..,—промолвил я.

- нудно,еще как нужно. Тем более,кто знает,что будет с тобой завтра родной. А пока мы можем,радуем тебя,—отвечает отец.

- не переживай пап,после нового года я уеду на последнюю операцию и вернусь оттуда живым,—ответил я.

Мы с отцом обнялись,а у мамы я просто расцеловал руки.

Но посмотрев на время,я понял уже как сильно опоздал.

Отец сказал брать мотоцикл,типа похвастаться,но и на нем конечно быстрее.

За десять минут доезжаю на этот быке. Адреналин зашкаливает в крови. Как будто я под чем-то. 

Приглушив свою «малышку» все вдруг вышли во двор. Я снимаю шлем и все начинают охать,кричать,радоваться.

Друзья подходят и поздравляют с подарком. Девочки тоже подходили и потом не отцеплялись от меня. Как пиявки.

Но решаюсь поднять голову и вижу на втором этаже дома у большого окна стоит Валя.

Вся красивая,хрупкая,шикарная... посмотрела на меня и улыбнулась мне,а я ей в ответ.

- ну что дорогой,ночью мы тебе это не смогли сделать так что..налетай!—вдруг кричит Санька.

И в ту же секунду мое лицо оказывается в торте. Другие смотрят,смеются и снимают на видео и начинают хором кричать «с днем рождения»

Я был счастлив. Кажется,это был самый лучший день рождения.

Потом мы зашли в дом где звучала громкая музыка,а я зашел в туалет,чтобы смыть с себя все это сладкое.

Потом парни начинают звать на танцпол,по хорошему отжечь так скажем.

И мы очень хорошо провели время,но я захотел выйти на улицу подышать свежим воздухом.

И не зря...

_____
ну что ж,уже последний день лета!как провели его?
жду вас в своем тгк!🔥

Официантка||18+Where stories live. Discover now