Гоава - 41

178 13 6
                                    

Отлучаюсь в уборную,сказав девушкам,что мне нужно припудрить носик.

Но сегодня мое лицо просто устало от этого макияжа и от всего вообще

От злости на себя ,я быстро начала смывать с себя всю эту химию.
Когда я отмыла все от себя,вода все еще текла из крана.

-а я то думаю,кто это воду тут тратит,—вдруг из кабинки раздался голос Егора.

-что ты тут делаешь? Это женский туалет,—робко ответила я смотря на него через зеркало.

-знаю,но наш туалет сломался,поэтому вход сюда не запрещен пока что,—спокойно ответил он.

Я повернула голову к нему и посмотрев на него,снова какие-то бабочки начали летать у меня в животе и хмыкнув себе под нос,я отвернулась обратно,собирая в сумочку все содержимое.

Вдруг чьи-то руки легли мне на талию,а томное дыхания я почувствовала у себя на шее. Увидев кто это был через зеркало я была ошеломлена.

Это был Егор,и он спокойно,смотрел в мои глаза,а я в его. Что он черт возьму делает?

-тебе идет больше без макияжа. Как жаль ,что мой братец этого не видит,и не ценит,—вдруг прошептал он мне на ушко так же смотря мне в глаза.

Но как только его губы приблизились в районе шеи ,я чуть не сошла с ума,от этих нежных касаний.

Я прикрыла глаза чувствуя теплый прилив между ног,да и не только там. Все тело покрылось разумом мурашек.

Но вдруг,подул холодный ветер,и открыв глаза я заметила что ту никого нет.

Не уж то теперь,мне этот Аппалон мерещится уже?

Когда он был рядом я почувствовала нотки алкоголя. Он в пьяном видео.

Теперь это объясняет это поведение со мной.

Беру несколько салфеток и начинаю ими вытереть лицо.

Все. Больше ничего лишнего.

Но место куда он меня поцеловал,или хотел поцеловать,я до конца не поняла,просто горело пламенем.

Делаю снова вдох-выдох и выхожу с уборной пока внутри меня все кипит от извергающегося вулкана.

Выходу и замечаю как все начинают уходить.

Кирилл находит меня и идет ко мне.

- а почему все расходятся?—спросила я.

- Максу стало немного плохо,сказал чтобы мы ехали по домам так как встреча перенесена,—ответил тот обнимая меня за плечо.

- ясно,тогда домой?—спросила я.

- да,—ответил тот.— но еще надо Егора с собой забрать. Дурак,напился и за руль сесть не сможет,а я специально сегодня не пил,—добавил Кирилл.

- хорошо,—пытаюсь равнодушно ответить я.

Но понимаю,что в машине мне будет очень неловко и душно.

В принципе как и сейчас.

Официантка||18+Where stories live. Discover now