Егор (***)
Сегодня нужно ехать на встречу с одним нашим с Кириллом другом.
Так скажем,деловая встреча.
Вот только на это встрече будут еще пару людей,и все со своей парой. Они так издеваются надо мной?
Я предупредил Макса,друга с которым должны встретится,что пары у меня не будет. И сейчас понимаю как буду глупо выглядеть перед ними.
Даже у моего младшего брата есть девушка,которая мне нравится,и я не знал что с этим делать.
Но и брать кого-то в роли «девушки»тоже не хотелось бы.
Поэтому уже ближе к вечеру начинаю готовится.
Смокинг,легкий одеколон,привел в порядок прическу и все - вуаля! Перед вами стоит совсем другой человек!
Но перед тем как выйти все же пью таблетки,чтобы голова вдруг не заболела,а она это делает уже часто. Доктор предупреждал меня об этом когда будет увеличиваться...
- ты готов Егор?—ко мне в комнату постучался Кирилл.
- да,—отвечаю ему.
- тогда поехали,опаздываем уже. Мне еще Валю забирать надо,—говорит брат.
В ответ я просто киваю ему и взяв в руки свой телефон спускаюсь на первый этаж,где нас встретили родители.
- хорошо вам провести время!—говорит мачеха.
- спасибо,—одновременно говорим ей мы.
И вместе выходим с дома.
Я сажусь в свою тачку,а Кирилл в свою.
Конечно,мы бы могли поехать все вместе,но чувствую,что рядом с Валей я бы снова потерялся.
Но я все прослеживаю за Кириллом,чтобы посмотреть как он заберет Валю. Зачем? Не знаю,но знаю ,что я дебил.
И вот выходит она,в черном элегантном платье,с пёрышками на рукавах,а платье то и дело подчеркивает ее талию и грудь.
Грудь? Егор,ну куда ты смотришь!!!
Ресторан был недалеко от дом Вали,и мы быстро добрались.
Решаюсь дождаться пока Кирилл с Валей зайдут,а я уже чуть позже.
Так я минут 10 просидел,потому что мне было неловко как первокласснику. Как будто впервые захожу в чужой класс чтобы дать журнал учителю,пока другие старшеклассники пожирают меня взглядом.
Примерно сейчас это тоже происходит.
- Егор?—вдруг слышится голос сзади.
А обернувшись я увидел Валю.
Я даже на секунду испугался.
YOU ARE READING
Официантка||18+
ФанфикПролог От злости на себя ,я быстро начала смывать с себя всю эту химию. Когда я отмыла все от себя,вода все еще текла из крана. -а я то думаю,кто это воду тут тратит -вдруг из кабинки раздался голос Егора. -что ты тут делаешь? Это женский туалет...