Глава-9

224 5 1
                                    


- давай,—быстро отвечаю ему я.

И под этим ливнем мы бежим в сторону парковки.

Садимся в машину и начинаем быстро дышать.

- а днем была прекрасная погода,—сказал Егор.

- да,—замечаю я.

Блондин заводит машину и между нами повисает неловкая тишина.

Поджимаю губы. Я не знаю,что мне делать и что говорить.

И мне становится еще хуже,когда ощущаю на себе но взгляд. Прожигающий во мне дыру.

- почему ты так испугалась грома?—в итоге подал голос он.

- просто боюсь,—обнимая себя сказала я.

- не просто,—будто утверждает он.

- пожалуйста,давай уже поскорее уедем,—говорю ему.

- прости,—извиняется он и мы выезжаем.

Егор (***)

Вот уже битый час лежу на кровати и проделав всю дыру в потолке,а все только от одной мысли.

Какой? Да черт,о Вале!

Не могу выбить её из головы. Почему я вообще думаю о девушке своего БРАТА?

Правильный ответ - она меня слишком заинтересовала.

Ну по ней же видно,что она не любит Кирилла! Но и разбить сердце ему тоже не может.

Боже,зачем я вообще прилетел обратно в эту страну? Говорил мне доктор,чтобы не было у меня такой невзаимной влюбленности.

Влюбленность? Нет,я не влюбился.

По крайней мере я так думаю. Может,это сейчас так думаю о ней,а потом быстро забуду и будет это не совсем влюбленность.

Да,так наверно и будет.

- братишка,ты чего тут лежишь?—в комнату заходит Кирилл.

Молчу. Нету сил даже ответить ему.

- что-то случилось?—сев на край кровати спросил он.

- нет,—наотрез ответил я.

- а ну ка,дай-ка на тебе посмотрю,—и заставляет меня присесть.

- нет,—отворачиваю от него я.

- да сядь ты уже! Дай хоть на брата посмотрю,—и тем самым уговаривает меня это сделать.

Осматривает меня с ног до головы,а потом пристально в лицо смотрит и начинает лыбиться.

- что?—недовольно спрашиваю я.

- похоже кто-то влюбился,—заигранно играет бровями тот.

- что ты несешь?—спросил я,ведь то что он говорит реально чушь.

- а то! Помню тебе таким в последний раз только..вроде в классе девятом. О да,ты тогда влюбился в девочку из моего класса - Наташка. А в итоге она была влюбленна в меня,—сказал он.

- не понимаю причем тут это.

- при том! Сейчас ты такой же вроде задумчивый,а вроде счастливый. У тебя брови сведены так будто обиделся на кого-то. Пальцы рук сплетены,а ноги то и дело все время дергаются. Да,я знаю тебя от и до дорогой брат. Ты сам этого не понимаешь,но ты влюбился,—улыбаясь говорит он.

Закатываю глаза. Не хочу на него смотреть,а иначе начну смеяться с его тупой рожи,а он подумает ,что тот правду сказал.

- и кто она?—задает вопрос тот.

Твоя девушка,брат.

_____________
Извините что маленькая глава🫠
Жду вас в своем тгк🤎
Тгк: liliannarse💘

Официантка||18+Where stories live. Discover now