Годжо сатору:
Он должен был встречать тебя но опаздывал. Вот ты стоишь и ждёшь его уже
20 минут. И вот наконец-то Годжо соизволил ответить на твоё сообщение,но его ты не увидела т.к разговаривала по телефону с подругой. В сообщении Сатору написал что опаздывает и извинялся. Спустя 7 минут ты закончила разговор с подругой и через 4 минуты к тебе подошёл он. Сатору Годжо.
-Приветики! Ты т.и,т.ф?
-Здравствуйте Годжо сенсей,да это я.
-Отлично. Прости что опоздал.
-Ничего,все в порядке!)
-Давай чемодан
Ты отдала ему чемодан и вы поехали в академию. Ты ему сразу понравилась)Итадори Юдзи:
После как вы с сенсеем приехали и он показал тебе твою комнату ты пошла в душ и начала разбирать вещи. Спустя час когда ты закончила ты решила пойти на кухню и заварить чай т.к с поезда ничего не ела и не пила. Ты вышла из комнаты и поняла что не знаешь где находится кухня и тем более кабинет Годжо чтобы сходить и спросить что где находится. Ты решила пойти по коридору и как итог вышла на улицу. На улице ты увидела розоволосого парня,ты решила что стоит спросить у него.
-Привет
-Привет,а ты новенькая? Учитель Годжо говорил о тебе! Ты ведь т.и?
-мм,да это я. Только сегодня приехала. А как тебя зовут?
-Меня зовут Итодори Юдзи!
-Приятно познакомиться Юдзи.
-Мне тоже,слушай а не хочешь экскурсию по аккадемии?
-Да. Я как раз за этим и пришла!)
-Отлично. Пошли!
Юдзи показал тебе академию и вы вместе пошли пить чай с моти.Мегуми Фушигуро:
Ты пришла в кабинет к сенсею узнать на счет тренировок во сколько и где они будут проходить. Рядом с кабинетом ты увидела Сатору и Парня с черными как иголки у ежа волосами. Они о чем то разговаривали. Ты решила не перебивать т.к не хотела портить отношения с учителем и однокурсниками. Но спустя 2-3 минуты Годжо увидел тебя.
-Ооо т.и! Иди,познакомлю тебя с Мегуми.
Ты подошла к ним,парень посмотрел на тебя. Он смотрел на тебя минуту потом начал говорить.
-Здравствуй. Я Мегуми Фушигуро
-Приятно познакомиться Мегуми. Я т.и,т.ф
-И мне. Сказал брюнет и ушел в свою комнату. Годжо посмотрел на тебя,в этот момент ты задумалась.
-Не бери в голову. Начал блондин. Он всегда такой смурной.
-М? а хорошо.
-Ты уже познакомилась с другими ребятами?
-Да,я познакомилась с Юдзи. А есть еще первогодки?
-Да,Кугисаки Нобара. Думаю вы поладите)
Дальше ты спросила на счат тренировок и ушла к себе попрощавшись с сатору.Сукуна Рёмен:
С ним ты познакомилась на задании с Юдзи.
Вы с Итадори выби на задании и уже шли обратно т.к Иджичи не смог вас забрать и вы шли пешком. Юдзи сильно устал и вы решили отдохнуть. Вы сели спинами к дереву
Ты знала что внутри Юдзи живёт двуликий.
Ты хотела его увидеть вживую и пообщаться но никогда у тебя не получалась выйти с ним на контакт. Ты закрыла глаза и начала погружаться в сон и почувствовала что Юдзи встал. Ты открыла глаза и увидела двуликого который возвышался над тобой и смотрел на тебя не отводя взгляда.
-Здравствуй Сукуна,давно я хотела тебя увидеть. Задумчиво проговорила ты поднимаясь и смотря на короля проклятий.
-Кто ты?
-Я? я т.и,т.ф.
-Интересно. И ты меня не боишься?) с усмешкой и презрением сказал он.
-нет. Без капли сомнения ответила ты.
Ты и вправду его не боялась поэтому отвечала без страха в глазах.
-Хм. Промычал он и вернул контроль над телом Итадори.
_________________________________
Нууу. Как то так👀 вышло мало надеюсь вам понравится💋
577-слов👀 извините если есть ошибки🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции магическая битва🎀
Fanficтут будут реакции и мини истории с персонажами мб🫶🏻 заходите не пожалеете!💋