Реакция на то,что т.и заблолела

772 14 0
                                    

Ребятааа!! Завтра годовая по русскому!🥲 И наконец-то!! ЛЕТОО👀
Всем удачи на экзаменах и приятного прочтения^^
______________________________
Предистория:
Вы с И.п гуляли по парку и начал накрапывать дождь. Ты любила гулять под дождём поэтому попросила и.п остаться.
И.п встал под навес пока ты бегала под дождём и веселилась. Дождь перерос из ливня в град и вы побежали обратно в колледж. На следующий день ты не появилась на тренировке и И.п решил проверить тебя. Он пришел к тебе в комнату где ты лежала на кровати и спала. И.п подошел и померил температуру губами,у тебя был жар. Он начал будить тебя.
_________________________________

Сатору Годжо:
-Т.ии,т.иша! Вставай! Ты вся горишь! Говорил блондин пока ты медленно открывала глаза.
-Я говорил что гулять под дождём это плохая идея! М? Говорил?
-кхе,кхе. Говрил.. тихо ответила ты прокашлявшись. Он посмотрел на тебя с сожалением.
-Ну,раз ты заболела буду за тобой присматривать.
-Учитель Годжо,а как же тренировки?
-Ничего,попрошу 2 годок потренировать ребят) ты попыталась встать но у тебя закружилась голова и ты начала валиться на пол,но блондин успел тебя поймать.
-Аккуратнее,лежи я скоро. Сказал он ложа тебя на кровать и выходя из комнаты. Через 6 минут он вернулся с пакетом лекарств в одной руке,а во второй у него были клубничные моти.
-Ну,будем тебя лечить) С улыбкой сказал сенсей и весь оставшийся день пичкал тебя таблетками и поил чаем с моти.

Сугуру Гето:
-Т.ииииииии! Он начал трясти тебя за плечо. Спустя минуту таких пыток ты начала просыпаться.
-ммм,голова болит. Выговорила ты садясь в кровати и берясь за голову.
-эх,я же говорил что гулять под дождём было плохой затеей. Сказал он с грустной улыбкой. Ты смотрела на него глазами и будто извинялась.
-извини..
-ничего,лежи. У тебя есть что нибудь от температуры?
-посмотри в верхнем ящике на кухне,вроде что то было. В ответ он ничего не сказав пошел на кухню. Вернулся через пару минут с нурафеном и весь вечер сбивал тебе температуру.

Фушигуро Мегуми:
-Т.ии! Вставай! У тебя жар! Чуть ли не крича говорил парень. Голова раскалывалась.
В горле пересохло,если обобщить. То ты чувствовала себя отвратительно.
-М.мегуми? Сказала ты и потёрла глаза с удивлением смотря на парня.
-Есть что то от температуры? Спросил он.
-неа,нету( Грустно ответила ты.
-Тогда я попробую сбить температуру другим способом. Он пошел в ванну,набрал тазик с холодной водой и опустил в него полотенце. Он вернулся выжал полотенце и положил тебе на лоб. Дальше он пошел на кухню и заварил тебе горячий час с малиной.
-Держи,я скоро приду. В конце сказал он.
И вправду. Скоро. Через 15 минут дверь в твою комнату открылась в дверном проеме стоял Мегуми. В руке у него был пакет из аптеки и в нём находились куча жаропонижающих и таблеток от боли в горле. Он попросил у сенсея выходные чтобы как следует вылечить тебя. За 3 дня ты уже стояла на ногах как огурчик.

Итадори Юдзи:
-Т.иша! Ты вся горячая!! Начал паниковать Итадори. Ты еле разлепила налитые свинцом веки. Ты смотрела на Юдзи удивлёнными глазами.
-м? Юдзи? Ты что тут делаешь? Начала говорить ты сонно.
-Я зашёл проведать тебя. Тебя не было на тренировке я волновался.. и оказался прав.
-Мм,горло болит. Кхе,кхе. Ты начала сильно кашлять.
-т.и! Может тебя к Сёко? Это из за того что ты вчера гуляла под дождём!
-Н.не надо! Лучше ты меня лечи. Сказала ты на что парень мило засмущался.
-Х.хорошо(///) ответил он и пошел настаивать тебе ромашку. Всю время он от тебя не отходил и каждые 20 минут мерил температуру.
_________________________________
Фухх! Написала! Всем привет я сдала русский на 5))🫶🏻 Спасибо за прочтение!🎀

реакции магическая битва🎀Место, где живут истории. Откройте их для себя