Йоооо! К слову времени писать днем почти нет,поэтому пишу по ночам)🤷🏻♀️
Я сейчас на море и поэтому извиняюсь что пропала на 2,5 недели!🙏🏻🙏🏻
Спасибо за 5к просмотров! Я не думала что кому то будут интересны мои реакции!) Ещё я начала выпускать фф по моей геройской академии) Переходите в профиль и читайте!Надеюсь вам понравится!❤️ Приятного прочтения💋
——————————————————————
Пред-история:
Тебя отправила на задание с проклятьем (Прокладкой Т9🤟🏻) Особого уровня т.к посчитали что ты уже готова и сможешь справиться. На задание на твоих глазах убили человека в последствии чего ты сама чуть не умерла. Но все же ты справилась с заданием.
————————————————————————Годжо Сатору:
[23:36]
Стук в кабинет прервал раздумья учителя на счёт завтрашней тренировки с первогодками.-Учитель Годжо,можно? Аккуратно и тихо спросила ты.
-Т.и? А ты чего так поздно? Проходи конечно
-Я уснуть не могу.(
-А,ну ничего пройдёт) как обычно с улыбкой произнёс учитель.
-Нет учитель,вы не правильно поняли. Я уже неделю уснуть не могу.
-Неделю?! Что за новости! Ты как вообще на ногах стоишь!?
-Помните неделю назад меня отправили на задание к особому уровню?
-Конечно.
-Там кое что произошло и я не могу уснуть уже неделю. Если засыпаю то вижу как это все повторяется.
-Что случилось? Обеспокоено спросил он.
-Там.. умер человек. На моих глазах. А я ничего не смогла сделать. Да меня саму чуть не убили! Сказала она и опустила взгляд в пол. Учитель встал,подошел к тебе и обнял.
-Т.и.. это не твоя вина! Ты же так загнёшься! Ложись спать здесь я буду рядом.
-Спасибо сенсей.Итадори Юджи:
[21:33]
Девушка сидела в общей гостиной и смотрела телевизор в попытке хоть как то отвлечься от мыслей которые преследуют ее уже неделю после того злосчастного задания. По лицу девушки не вольно льются слёзы от воспоминаний. Ты и не заметила присутствия парня.-Т.и.? Почему ты плачешь.?
-М..? Ах,Юджи это ты.
-Да,но почему ты плачешь что случилось.?
-Ах,дело в том что.. кхм. Неделю назад меня отправили на задание..Кхм. и там на моих.. г.глазах у.умер человек.. мне уже неделю снятся кошмары и я уже неделю не спала. В них этот человек. И раз за разом прокручивают его смерть. Мне ужасно плохо Юджи.. Сказала ты на 1 дыхании. Глаза застелила пелена слез и ты просто отпустила голову сжимая юбку.
-На самом деле это очень сложно. Я прекрасно понимаю тебя. На моих глазах Махито убил Джумпея. Это ужасное чувство. Сказал парень и обнял тебя.
-Спасибо.. это было мне нужно. Сказала ты и обняла в ответ парня. Вы просидели во обнимку весь вечер пока ты не уснула. Парень отнёс тебя к тебе в комнату и ушёл.Мегуми Фушигуро:
[8:37]
Началась 2 неделя твоей бессонницы. Ты сидела за столом в своей комнате и рисовала. Это единственное чем ты занималась в свободное время от тренировок и занятий.
Заснуть не получалось ни в какую как только глаза закрываются сразу стоит картина смерти
этого человека. Воспоминания снова нагрянули и за ними ты не заметила открытой двери в твою комнату и зашедшего в нее Мегуми.-Т.и.! Ответь.! Ты очнулась от мыслей только тогда когда парень начал трясти тебя за плечи.
-Т.и.? Всё хорошо?? Ты почему молчишь? Я тебя уже 4 минуты зову!
-Аа? А это ты! Прости пожалуйста,я уже долго не спала поэтому задумалась. Извини.
-Ничего. Долго это сколько если не секрет?
-Ну сегодня пошла 2 неделя. Ответила ты вставая со стула и проходя к шкафу.
- Вторая неделя?! Это как вообще ты на ногах стоишь!? Как такое произошло?!
-Ну понимаешь.. неделю назад меня отправили на задание..
-Мг,помню. Ты тогда еще вернулась расстроенной.
-Ну.. да. Там на моих глазах убили человека. Уже неделю мучаюсь от кошмаров. Ничего не помогает.. Сказала ты и глаза начали намокать от слёз.
-Я могу чем то помочь?.
-Не знаю. Побудь со мной.? Может получится уснуть:( грустно ответила ты всхлипывая.
-Хорошо. Парень был подавлен от такой новости. Его подруга уже неделю не может уснуть,а он даже не знал об этом!
Вы легли и вскоре ты заснула. Первый раз за неделю ты смогла хорошо выспаться и кошмары тебя больше не преследовали.
——————————————————————
Ребята! Извиняюсь что мало! Заказы не принимаю! Извините🙏🏻 Времени нет. Постараюсь на днях выпустить ещё одну рк.💋 Спасибо что читаете мне очень приятно! Также я выпускаю фф по мга. Переходите в профиль,читайте!❤️ Спасибо за прочтение!❤️🙏🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции магическая битва🎀
Fanficтут будут реакции и мини истории с персонажами мб🫶🏻 заходите не пожалеете!💋