Реакция на то,что он ударил т.и

875 17 7
                                    

Ребяткии приветик!) По просьбе @gik921 добавляю мехамару^^ Я не очень хорошо знаю его характер но попробую написать!)❤️ А ещё только посмотрите какой арт нашла👆🏻Тоге и Юта такие мимими🔥 Приятного прочтения:>
______________________________

P.s: кто то специально,а кто то нет.

Сатору Годжо:
У вас была тренировка со второгодками и сенсей начал разбивать вас по парам.
-Маки с Мегуми,Панда с Нобарой,Инумаки с Юдзи,а т.иша со мной. Ты была не против очень даже за,поэтому не возражала.
-Начнём? Спросила ты и он наконец обратил внимание на тебя.
-Конечно) Ты встала в боевую стойку и вы начали. Конечно он дрался даже не в пол силы  но всё равно ты не могла даже подобраться к нему,оставалось лишь отбивать атаки. И спустя 7 минут таких игр он попал тебе кулаком по носу.
-Аааййй. Ты схватилась за нос из которого ручьём лилась кровь. Все ребята тут же окружили вас пока ты плакала держась за нос.
-Т.иша! Прости,я не хотел!
-Т.и! Крикнула Нобара когда увидела тебя.
-Т.и,тебе нужно в Сёко. Обеспокоенно сказал Мегуми.
-Так,тренировка законченна. Идите отдыхайте а я отвелу ее к Иейри.
Все разошлись а ты все так же держалась за нос.
-Т.ии ну простии.
-Я не обижаюсь. Просто больно было.
Так вы и шли до Сёко,где она помогла тебе.

Сукуна Рёмен:
С ним вы были в отношениях и жили вместе(представьте что он не проклятье и вы живете в квартире) Ты проснулась и пошла готовить завтрак. Твоего парня не было дома он был на работе. Внезапно в дверь позвонили.
-М? Ты посмотрела на часы. 10:26.
-Да вроде рано,он не должен был еще закончить. Про бормотала ты и пошла открывать дверь. Ты открыла и увидела разерённого Сукуну. Он был не зол. Он был в ярости. Таким ты видела его всего раз. Но ты уже не помнила при каких обстоятельствах.
-П.прив.вет? Не уверенно спросила ты его на что получила сильную пощечину. Рёмен никогда тебя не бил,но ты знала каков он в гневе. Ты пошатнулась и упала. На что он взял тебя за твои длинные каштановые волосы и поднял.
-Шлюха. Как ты посмела мне врать?
С глаз лились слёзы. Ты не понимала отчем он говорил.
-О.о ч.чем т.ты говор.ришь? Спросила ты дрожащим голосом. Он до сих пор держал тебя за волосы. Он достал из кармана что то поискал и открыл какое то фото. На нём была девушка с такими же волосами как у тебя но у нее было каре. И парня,они сидели и целовались за столиком в кафе.
-Ничего не хочешь рассказать?
-У неё каре..
-Что это?
-У нее в.волосы 20 см от силы.. а у м.меня 98.. сказала ты на последнем дыхании.
Он перевел взгляд на фото а потом на заплаканную тебя сидящую в углу и всю дрожащую толи от холода толи от страха.
-Т.и.. Прости меня.. сказал он и начал подходить. Ты зажмурилась,закрыла голову руками и сёжилась.
-Прости малышка.. сказал он сгреб в объятиях. Вы просидела так до обеда а потом уснули на кровати.

реакции магическая битва🎀Место, где живут истории. Откройте их для себя