Ухх,реакцию с признанием допишу позже:3 Со всеми в реакции вы в отношениях.Приятного прочтения!🎀
______________________________
Сатору Годжо:
В эти дни он берёт отгул от работы и остаётся с тобой.
-Ммммм. Мычишь ты от боли лёжа на кровати ожидая своего парня после трудного рабочего дня. Дверь открывается и в квартиру входит блондин. Обычно ты его встречаешь после работы,но не сегодня. Из за боли в животе ты не могла подняться с кровати с утра.
-Т.иша,ты где? В ответ он получает молчание. Он проходит в спальню и видит тебя. Сжавшуюся в комочек и не имеющую возможности даже нормально поспать.
-Т.ишечка,опять болит животик? Как же я забыл..прости малышка. Он подошёл к кровати на которой лежала ты.
-Саторуу.. ты потянула к нему руки чтобы он тебя обнял. Он понял намек и обнял тебя.
-Сильно болит? Спрашивал он пока гладил твой животик.
-Б.больно.. всё что ты могла выговорить.
-Сейчас схожу за обезболом,подожди милая.
-мгм. Ты выдавила это мычание из последних сил.
Через 4 минуты он пришел с стаканом воды и таблетками. Он помог тебе выпить их. И вы вместе легли спать. Всю ночь он не отходил от тебя. Несколько раз ты просыпалась,но он гладил тебя по животу и ты засыпала.Сугуру Гето:
Весь день у вас были занятия и тренировки.
Время:20:38. Ты стоишь на кухня в поисках обезбола и воды. Тебе было жутко больно. Но на кухню вдруг зашли Гето и Годжо. Ты согнулась пополам из за острой боли в животе. Сугуру сразу подбежал и схватил тебя на руки. Сатору стоял в дверном проёме наблюдая за всем что происходило.
-Солнце,снова эти дни? С болью в глазах спросил Сугуру.
-угуу.. тихо промычала ты.
-Ладно,мы пошли. Пока. Попрощался с Годжо Сугуру.
-Пока,удачи.
Он принес тебя к себе в комнату,в тот момент ты уже уснула у него на руках.
Он положил тебя на кровать и ты начала просыпаться.
-ммм,сугуру.. пробормотала ты.
-да малышка?
-обними меня..мне плохо. Выдала ты из последних сил.
-Конечно цветочек.
Он обнял тебя так крепко что были силы. Ты чувствовала тебя так спокойно,ты наконец чувствовала себя защищенной. Ты уснула а он всю ночь караулил тебя.Тоджи Фушигуро:
В дни когда у тебя начинаются месячные его никогда не было дома. Но вечно был на заданиях поэтому не заставал тебя за этими днями. Но в один день он закончил задание в вернулся домой. Ты лежала на диване закутанная в плед мучаясь от боли.
Тоджи насторожило что ты его не встречаешь. Он забеспокоился,как не странно он всё же тебя любит и беспокоиться за тебя. У него много врагов и прознав бы что у него есть девушка они бы немедля начали охоту за тобой. Он прошёл в зал и увидел тебя. У него будто камень с души упал. Ты поднялась на локтях чтобы посмотреть на мужчину. Он сразу увидел твои заплаканные глаза.
-Т.и? Что случилось? Кто тебя обидел? Начал заваливать тебя вопросами брюнет.
Ты не отвечала лишь продолжала плакать от сильных болей в низу живота.
-Ответь мне. Повторял Фушигуро.
-У.у. м.меня м.месячные.. ж.животт..н.не могу..
-Что нужно делать? Продолжал задавать вопросы Тоджи.
-О.обезбол. в.в шкафу..
Он сразу подбежал к шкафу и взял от туда банку обезбола. Налил воду в стакан и помог выпить таблетку. Через 10 минут он подействовал.
-С.спасибо..
-Что это было? С ноткой беспокойства спросил он. Ты взяла телефон и набрала в гугле информацию о менструации и дала ему почитать. Пока он читал ты уснула.Сукуна Рёмен:
Во время месячных ты никого к себе не подпускаешь. Сукуну это раздражала и при чём очень сильно. Мужчине не нравилось что ты не подпускаешь его к себе. Он пришел к тебе в комнату чтобы узнать почему каждый месяц по несколько дней ты игнорируешь его.
Ты сидела на кровати и пила чай
-Да что вообще происходит твою ж мать!
-Что?
-Почему ты меня даже к себе не подпускаешь и игноришь?
-У меня месячные.
-Это ещё что? Спросил двуликий.
-Загугли. Вроде 1000 лет живешь а что месячные не знаешь. Ты отвернулась от него поставив кружку с чаем на прикроватную тумбу. Он ушел в зал гуглить. После того как прочитал он пришел к тебе и лег рядом обнимая. Всю ночь вы спали в обнимку,а утром он встал и пошел в магазин за сладостями.
_________________________________
Ой блииин,что я написала.. Простите..💔 Я хочу убрать Мегуми и Юдзи,но не навсегда!!! В определённых главах они будут!🎀 Спасибо за прочтение:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции магическая битва🎀
Fiksi Penggemarтут будут реакции и мини истории с персонажами мб🫶🏻 заходите не пожалеете!💋