Джефф проснулся на удивление слишком рано. Сердце его бешено било с нервозностью — это же первый день в университете. Он уже представлял себе, как он запутается в коридорах, заблудится в аудиториях, или, что еще хуже, опоздает на первую пару. Сколько же времени у него до пар? Он взглянул на будильник: еще два часа. Чудесных два часа.
Джефф вздохнул и попытался расстаться с кроватью. Впереди был долгий и волнительный день, но он был готов к вызовам новой ступени своей жизни.Джефф встал, умылся и оделся. У него еще было много времени, но он решил сходить в кафе и просидеть там всё это время, прежде чем отправиться на пары.
Улицы были пустыми и спокойными. Джефф наслаждался утренней прохладой, прогуливаясь к ближайшему кафе. Ему ко второй паре, поэтому он и не торопился. Джефф радовался, что в первый же день ему не приходится спешить, и он мог насладиться своим утром без лишнего стресса.
Внутреннее оформление уютного тайского кафе "Coffee Melody" было словно сказка. Джефф вошел внутрь и сразу почувствовал уют и тепло. Светлые стены украшали традиционные тайские картины, изображающие живописные пейзажи и яркие местные обычаи. Мебель была удобной и уютной: мягкие диваны и кресла украшали яркие подушки с тайскими орнаментами. На столиках стояли тарелки с ароматными десертами и с печеньем.
В углах кафе стояли большие горшки с прекрасными цветами, придающими атмосферу свежести и уюта. Освещение было приглушенным, создавая мягкий свет, а музыкальный фон, напоминающий тихую тайскую мелодию, создавал атмосферу спокойствия и гармонии.
Джефф осматривался по залу, восхищаясь декором: в углах висели ковры с изображениями драконов и фениксов, а на полках стояли книги о тайской культуре и искусстве. Каждая деталь казалась продуманной, чтобы посетители чувствовали себя как дома, наслаждаясь атмосферой Таиланда и вкусом свежего кофе.
Джефф:—Здравствуйте! Можно мне латте с соленой карамелью
Перед ним стояла миловидная девушка, которая сразу приняла его заказ.
Джесс:—Здравствуйте! С вас 100 бат
С улыбкой произнесла она.
Джефф потянулся к рюкзаку, но вдруг заметил, что его нет. Он забыл свой рюкзак, в котором был кошелек с деньгами!
Джефф почувствовал панику охватывающую его. Как же так получилось, что он забыл свой рюкзак? Он начал обыскивать карманы в поисках хоть каких-то денег.
Джесс:— Извините, вы будете платить?
Неловко спросила она.
Джефф:— Да-да... секундочку.
Ага, секундочка. Где он возьмет деньги сейчас?
Внезапно, тяжелая рука мужчины касается его плеча.
Алан:— Я заплачу
Произносит он и тянет деньги.
Алан:— Еще латте с карамелью, пожалуйста.
Мужчина словно ослепил и одурманил Джеффа своей добротой. Настолько он был великолепен. Такой добрый, с такой милой улыбкой, которой, казалось, желает только добра.
Джефф смотрел на него, словно встречая взглядом солнце после долгой тьмы. Все вокруг потускнело, когда он ощутил тепло этого человека, пронизывающее его душу.
Наконец мужчина убрал руку с плеча Джеффа, и тот снова начал дышать. В его сердце зазвучала сладкая мелодия благодарности.
Джефф:— Спасибо... не стоило...
Заикаясь благодарил Джефф.
Алан:— Да ладно, всего лишь несколько бат.
Бэйб:— Алан!;-произнес парень, подходя к ним;—О, пацан!
Бэйб. Парень старшего брата Джеффа.
Бэйб:— Джесс, дорогая, можно один классический латте здесь и еще один с собой?
Алан:— Чарли своему заказал, да?;- с ухмылкой спросил он;—Эм..а вы знакомы?
Бэйб:— Пфф, конечно! Это младший брат моего муженька. И да, это я закал Чарли. Он на меня немного дуется после вчерашнего
Говорит Бэйб и начинает трепать волосы Джеффа.
Сердце Джеффа билось сильнее, рядом с Аланом. Казалось, что в этот момент время замерло, а вся реальность стала как сон. Он был как звезда, освещающая темные уголки его души.
Джефф:— Ладно, Пи'. Я пойду за рюкзаком, а то забыл
Бэйб:— Удачи, и поторопи брата!
Джефф смотрел на Алана с благодарностью. В его глазах была невиданная теплота, словно Алан был его светочем в этом мире. Слова благодарности застряли в его горле, и он только кивнул, прежде чем направиться к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher's Pet
FanfictionПервокурсник Джефф случайно встречает в кафе привлекательного мужчину, Алана. Он даже не подозревал, что этот человек окажется его преподавателем на инженерном факультете. Различные события заставляют их приблизиться друг к другу, но сможет ли Джефф...