Джефф приехал в университет на машине преподавателя Алана. Выйдя из авто, он сразу направился к Сонику и Норту, с нетерпением хотел рассказать друзьям о вчерашнем поцелуе с Аланом, который произошел у него же дома.Соник и Норт сидели на скамейке возле входа в здание университета. Они обсуждали что-то незначительное, но, заметив приближающегося Джеффа, сразу переключили внимание на него.
Джефф:— Ребята, вы не поверите, что произошло вчера!
Парочка одновременно подняли глаза, их лица выражали любопытство и легкое беспокойство.
Соник:— Что случилось?
Джефф сел рядом, его глаза блестели от волнения.
Джефф:— Я поцеловался с Аланом. У него дома.
Наступила тишина. Соник и Норт обменялись взглядами, их лица выражали шок и недоверие.
Соник:— Ты серьезно? Ты поцеловался с преподом?
Норт:— В его доме? Как это вообще произошло?
Джефф начал рассказывать обо всем: о том, как они остались после занятий, как он залез на стол, как Алан предложил подвезти его домой, а потом пригласил остаться у него, пока Чарли был занят. Он подробно описал, как они оказались на кухне, как их руки коснулись друг друга, как Алан первый раз поцеловал его.
Джефф:— Это было так неожиданно и... невероятно. Я сам не мог поверить, что это происходит.
Парни слушали его рассказ, постепенно приходя в себя от первоначального шока.
Соник:— Это... неожиданно, мягко говоря.
Норт:— Но ты же понимаешь, что это всё очень серьезно? Он твой преподаватель.
Обеспокоено говорит Норт
Джефф:— Я знаю. Но я ничего не могу с собой поделать. Он мне действительно нравится.
Соник:— Это может быть опасно. И для тебя, и для него.
Норт:— Да, такие отношения могут иметь серьезные последствия. Ты должен быть осторожен.
Джефф кивнул, осознавая правоту друзей. Но в его глазах была решимость.
Джефф:— Я понимаю. Но я чувствую, что это что-то настоящее. И я готов рискнуть.
Соник и Норт посмотрели на него, видя, что он настроен серьезно. Они могли только поддержать его в этом, несмотря на все риски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher's Pet
FanfictionПервокурсник Джефф случайно встречает в кафе привлекательного мужчину, Алана. Он даже не подозревал, что этот человек окажется его преподавателем на инженерном факультете. Различные события заставляют их приблизиться друг к другу, но сможет ли Джефф...