Алан:— Я думаю, это плохая идея
Сказал он, стоя на месте и пытаясь сопротивляться тянущему его за руку Джеффу.
Младший же продолжал настойчиво проталкивать Алана в ресторан
Джефф:— Просто посидим в ресторане и всё. Ты же меня любишь?
Алан вздохнул: — Джефф, чего ты как ребенок? Хотя по сравнению со мной вы все дети.
Джефф: — Ты старше нас всего лишь на 20 лет
Улыбаясь, поддразнивал он, не отпуская руку Алана.
Старший покачал головой, но не смог удержаться от улыбки
Алан:— Я давно понял, что тебя это вообще не смущает.
Вдруг Норт, уже сидящий со своим парнем за столом, начинает размахивать руками, привлекая внимание друга и преподавателя.
Норт:— Присаживайтесь, дорогие мои
Радостно позвал рыжий.
Алан с презрением посмотрел на улыбающегося Норта, уже зная, что, скорее всего, это он с Соником рассказали про Инту. Джефф, улыбаясь другу, сразу сел и ждал, когда его парень присоединится.
Соник:— Рассказывайте, как ваши дела
Начал Соник, интересуясь их недавними приключениями.
Джефф, сияя, начал
Джефф:— Всё хорошо, мы как раз приехали из университета. Но было одно недоразумение...
Алан, бросив взгляд на Джеффа, добавил
Алан:— Да, недоразумение, которое можно было бы избежать.
Норт с любопытством:— О чём это вы?
Конечно, Норт прекрасно понимал, о чём речь. Ту ситуацию с Интой никто не забудет — ни Джефф, ни его друзья.
Алан, стараясь сдержать раздражение, сказал строго:
Алан:— Вы в чужие отношения лучше не лезьте.
Затем он попытался смягчить тон, добавив дружелюбную улыбку, которая не убедила Соника.
Соник:— А что такое?;- парень явно не собирался отступать;— Мы интересуемся. Мы очень переживаем за нашего Джеффа! Ему бабник не пара.
Алан был в шоке от наглости парня, который, по его мнению, явно перегибал палку.
Алан:— Соник, Норт;- начал он, стараясь сохранять спокойствие;— я понимаю ваше беспокойство, но вам стоит доверять Джеффу и его решениям. Я здесь не для того, чтобы играть с чужими чувствами
Пацан, чувствуя напряжение, попытался разрядить обстановку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher's Pet
FanfictionПервокурсник Джефф случайно встречает в кафе привлекательного мужчину, Алана. Он даже не подозревал, что этот человек окажется его преподавателем на инженерном факультете. Различные события заставляют их приблизиться друг к другу, но сможет ли Джефф...