6 часть «Пустые кварталы»

20 1 0
                                    


На улице, на удивление, было мало людей. Очень мало. Утро понедельника - у всех свои дела, и кварталы пустовали, создавая атмосферу тишины и спокойствия. Джефф смотрел в окно машины, погруженный в свои мысли, когда вдруг неожиданно почувствовал прикосновение чужой руки к своей ляжке. Он вздрогнул и повернулся к Алану.

Преподаватель посмотрел на него, мягко улыбаясь, как будто это прикосновение было совершенно естественным.

Алан:— Ты знаком с Пит Бэйбом?

Спросил Алан, его голос звучал спокойно, но с ноткой любопытства.

Пацан, еще немного потрясенный, кивнул.

Джефф:— Да, он парень моего брата

Ответил он, пытаясь понять, к чему ведет этот разговор.

Алан удивленно приподнял брови.

Алан:— Так Чарли твой брат? Удивлен. Он не рассказывал, что у него есть такой милый братик

Сказал он с искренним интересом, его взгляд был пронзительным и теплым одновременно.

Джефф почувствовал, как его сердце снова начинает биться быстрее. Этот момент был таким неожиданным, но в то же время таким значимым для него. Алан не только знал его брата, но и проявлял интерес, что делало эту поездку еще более особенной и запоминающейся.

Алан не торопился убирать свою руку, оставляя её на ляжке Джеффа. У студента сердце замерло, готовое выпрыгнуть из груди. Он был на грани того, чтобы просто потерять сознание от этого неожиданного поворота событий. Преподаватель, с милой улыбкой на лице, сосредоточенно смотрел на дорогу, не обращая внимания на внутренний шторм эмоций, бушующий в Джеффе.

Джефф ощущал, как тает от одного только взгляда Алана. Его мысли путались: как так получилось, что он, обычный студент, оказался в такой близости с тем, кто занимает важное место в его жизни, и кто, к тому же, является его преподавателем?

Любовь с первого взгляда всегда казалась ему чем-то невозможным, выдумкой из романов и фильмов. Но теперь, сидя рядом с Аланом, он начинал верить, что это вполне реально. Его чувства, такие сильные и неожиданные, были неоспоримым доказательством. Но ведь Алан - его преподаватель. Эта мысль снова и снова возвращалась, принося с собой волну сомнений и переживаний.

Тем не менее, эта поездка становилась для Джеффа моментом истины, когда реальность переплеталась с его самыми сокровенными желаниями.

Алан:—Вот и приехали. Передавай привет своему брату, – сказал преподаватель с улыбкой, которая заставила сердце Джеффа биться еще быстрее. Один только голос Алана заставлял его таять. Ох уж этот голос, эти губы, эти глаза, которые сводят с ума.

Джефф поблагодарил Алана за то, что тот его подвез, и быстро направился к дому. Чарли, вероятно, был на тренировке с Бэйбом, готовясь к предстоящим гонкам, и Джефф остался один. Замечательно. Он закрыл за собой дверь и оперся на нее, пытаясь успокоить сердце, которое продолжало бешено колотиться.

Он обвел взглядом пустую гостиную. В голове мелькали мысли о случившемся. Он только что провел время с Аланом, человеком, который за короткое время сумел взбудоражить его чувства и полностью перевернуть его мир. Джефф знал, что должен разобраться в своих эмоциях, но пока ему просто хотелось насладиться этим моментом уединения, когда можно подумать и помечтать о будущем.

Он прошел в свою комнату и бросился на кровать, вспоминая каждое слово, каждый жест Алана. Он понимал, что этот день навсегда останется в его памяти, как один из самых значимых и волнующих.

Руки Джеффа дрожали от возбуждения, когда он вспоминал Алана. Какой серьезный он был на парах и как его лицо менялось, становясь мягким и добрым, вне универа. Его улыбка, глаза – всё это приводило его в трепет. Он даже не заметил, как его руки сами потянулись к поясу штанов. Мысли об Алане были слишком волнующими, и, хотя эти фантазии не доводили до хорошего, сейчас они приносили ему необыкновенное удовольствие.

Джефф не был из тех, кто часто занимался подобным, в отличие от своих ровесников, но иногда желание расслабиться и забыть о повседневных заботах брало верх. Он позволил себе плыть по течению своих чувств, наслаждаясь каждым моментом, когда его воображение рисовало образ Алана.

Teacher's Pet Место, где живут истории. Откройте их для себя