Пары наконец-то закончились, и Джефф, чувствуя усталость и облегчение, медленно шел домой. Норт предложил его подвезти, но Джефф решил не мешать счастливой парочке и отправился пешком, наслаждаясь теплым вечерним воздухом и тихими улицами. Его мысли были заняты одним человеком — Аланом. Преподаватель казался ему загадочным и неотразимым, что только усиливало его внутреннее напряжение.Вдруг перед ним замедлилась черная BMW M5, блестящая и элегантная, как и её владелец. Окно машины плавно опустилось, и Джефф увидел лицо, которое не мог забыть с момента первой встречи — Алан. Преподаватель выглядел еще более впечатляюще за рулем роскошного автомобиля. Его глаза, глубокие и проницательные, словно магнит, притягивали взгляд Джеффа.
Алан:— Привет, Джефф. Тебя подбросить?
Голос мужчины, мягкий и обволакивающий, заставил сердце Джеффа забиться быстрее. Он ощутил, как по спине пробежали мурашки.
С трудом выдавив из себя ответ, Джефф кивнул
Джефф:— Эм... да, было бы здорово.
Не веря своей удаче, он быстро сел в машину. Внутри пахло кожей и дорогим парфюмом Алана, что создавало уютную атмосферу. Алан завел машину, и они плавно поехали.
Алан:— Как прошел твой первый день?
Спросил он, не отрывая взгляда от дороги.
Джефф:— Неплохо... спасибо. Хотя, если честно, немного нервничал
Признался Джефф, стараясь не выдать своего волнения.
Алан улыбнулся, его глаза блестели теплотой.
Алан:— Это нормально. Первый день всегда самый сложный. Главное-не терять уверенности в себе.
Слова Алана прозвучали ободряюще, и Джефф почувствовал, как его тревога немного утихает. Он посмотрел на Алана, который сосредоточенно вел машину, и не мог не восхищаться его спокойствием и уверенностью.
Джефф:— Спасибо, Пи'. Ваши слова многое значат для меня
С трудом вымолвил Джефф, стараясь скрыть свои истинные чувства.
Алан слегка кивнул, не отрывая глаз от дороги, и на его губах заиграла мягкая улыбка.
Алан:— Рад слышать. Мы все когда-то были первокурсниками. Главное-верить в себя и не бояться задавать вопросы.
Джефф почувствовал, как его сердце начало биться чуть спокойнее. Он восхищался этим мужчиной, и каждая минута, проведённая рядом с ним, только усиливала это чувство. Слова Алана прозвучали ободряюще, и Джефф почувствовал, как его тревога немного утихает. Он посмотрел на Алана, который сосредоточенно вел машину. Они проехали несколько кварталов в тишине, наслаждаясь мягким урчанием мотора и видом вечернего города, освещенного уличными фонарями.
Наконец, Алан, не отрывая взгляда от дороги, задал вопрос, нарушив тишину
Алан:— Ты любишь по утрам пить кофе?
Джефф отвел взгляд от окна, удивленно посмотрев на Алана. Почему такой вопрос? Он не мог понять, зачем преподавателю интересоваться его предпочтениями.
Джефф:— Ммм... не очень;-ответил Джефф, чувствуя легкое замешательство;—Я вообще кофе не сильно люблю.
Алан кивнул, словно обдумывая его ответ.
Алан:— А что ты любишь тогда?
Спросил он, снова бросив мимолетный взгляд на Джеффа, прежде чем вернуться к дороге.
Джефф был удивлен этим вопросом, не ожидая такой заинтересованности со стороны своего преподавателя. Но его лицо озарилось улыбкой при воспоминании о своем любимом напитке.
Джефф:— Я... люблю клубничный милкшейк, просто обожаю!
С энтузиазмом сказал он, надеясь, что его ответ вызовет такую же теплоту у Алана.
Алан усмехнулся, кажется, найдя в этом ответе что-то трогательное.
Алан:— Клубничный милкшейк, говоришь? Отличный выбор
Говорит он с мягкой улыбкой.
Эта непринужденная беседа постепенно снимала напряжение, и Джефф начал чувствовать себя более комфортно рядом с Аланом, осознавая, что их взаимодействие выходит за рамки обычных отношений студент-преподаватель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher's Pet
FanficПервокурсник Джефф случайно встречает в кафе привлекательного мужчину, Алана. Он даже не подозревал, что этот человек окажется его преподавателем на инженерном факультете. Различные события заставляют их приблизиться друг к другу, но сможет ли Джефф...