16 часть «Это наш счастливый конец»

20 1 2
                                    

Прошло больше трех лет после расставания Алана и Джеффа. Время не было добрым к Алану: он начал чаще пить, и жизнь казалась ему серой и безрадостной. Гараж X-Hunter, который отец оставил ему, был единственным местом, где он чувствовал себя хоть как-то полезным. Впрочем, Чарли давно перестал угрожать ему, но это не приносило Алану никакого утешения.

Тем временем, Джефф сосредоточился на учебе, забывая о прошлом и стремясь к успеху. Он упорно трудился, чтобы достичь своей цели и стать лучшим автомехаником. Настало время устраиваться на работу, и его выбор пал на лучший гараж в городе, который рекомендовал раньше его старший брат.

Алан пришел в гараж после очередной пьяной и тяжелой ночи. Глаза его были красными, а движения неуверенными. Вэй заметил его состояние и сдержанно подошел.

Вэй:— Дядя, тут пацан пришел устраиваться на работу. Навыки хорошие, но недавно закончил учебу;-сказал он, кивая в сторону ворот гаража.

Алан устало кивнул и махнул рукой в сторону своего кабинета.

Алан:— Ко мне в кабинет его

Пробормотал он и, слегка пошатываясь, направился в свой кабинет.

Через пару минут к нему зашел молодой паренек. Алан поднял взгляд, и его глаза расширились от удивления. Перед ним стоял Джефф.

Джефф:— Алан?

Удивлено произнес Джефф, замерев на пороге.

Алан:— Джефф?

Эхом отозвался Алан, поднявшись со стула. Его лицо выражало смесь удивления и неловкости.

Пацан оглядел кабинет и, стараясь не показывать своего волнения, заметил:

Джефф:— Тут разве не твой отец должен быть?

Алан тяжело вздохнул, облокачиваясь на край стола.

Алан:— Он... доверил гараж мне;-Ответил он, пытаясь скрыть дрожь в голосе;— Что тебя сюда привело?

Джефф собрался с духом и твердо произнес:

Джефф:— Я пришел устраиваться на работу. Я закончил учебу и хочу работать автомехаником.

Алан внимательно посмотрел на него, чувствуя, как к горлу подступает комок.

Алан:— Вэй сказал, что у тебя хорошие навыки;- пробормотал он;— Если тебя похвалил Вэй, значит, ты действительно хорош.

Teacher's Pet Место, где живут истории. Откройте их для себя