*
Пара наконец-то закончилась. Джефф вышел из аудитории и вдруг почувствовал, как чужая рука коснулась его плеча.
Норт:— Слушай, Джефф, может, вместе пообедаем?
Спрашивает Норт с дружелюбной улыбкой.
Соник:— Ты только что ел, куда в тебя столько влезает?
Раздраженно спросил Соник
Норт:— Ой, да ну, я не против съесть ещё чего-нибудь.
Джефф рассмеялся, наблюдая за этой милой перепалкой.
Джефф:— Ладно-ладно. Пошлите, не ссорьтесь.
С улыбкой отвечает Джефф. Они спустились вниз и сели за стол в столовой. Вокруг гудела студенческая жизнь, но Джефф чувствовал себя уютно в компании новых друзей.
Они весело болтали, делясь историями из школьных времен. Беззаботные и счастливые дни, когда будущее казалось таким далеким и незначительным. Джеффу было интересно слушать, как Норт и Соник вспоминали свои проделки и забавные случаи.
Норт с улыбкой рассказывал:
— Знаешь, у меня брат-известный гонщик. И наш общий друг с Соником тоже гонщик. Они всегда брали нас на треки. Это было невероятно!Соник добавил:
— Да, было здорово. Мы тогда мечтали, что тоже будем гонщиками, но жизнь, как видишь, завела нас в другую сторону.Джефф смеялся и слушал с интересом, чувствуя, как между ними формируется дружба. Это был тот самый момент, когда он ощущал себя частью чего-то большего, находя новых друзей в незнакомом месте.
Джефф:—Я так завидую вашей дружбе. Вы такие милые, что от пар не отличить!
С усмешкой произнес Джефф и поднес ко рту стакан с соком.
Норт, ухмыляясь, добавил:
Норт:— Так, мы с Соником встречаемся еще со школы.
В следующий момент сок, который пил Джефф, резко оказался на лице Норта. Услышав эту новость, Джефф случайно выплюнул весь сок, не успев его проглотить.
Соник схватил салфетку и, смеясь, начал вытирать Норта:
Соник:— Ты, конечно, мастер делать неожиданные заявления, милый.
Рыженький, также смеясь, вытер сок с лица и взглянул на Джеффа с доброй улыбкой:
Норт:— Ничего страшного. Видимо, это было слишком неожиданно.
Пацан, краснея, пробормотал:
Джефф:— Извините, ребята. Просто я действительно не ожидал...
Они рассмеялись еще громче, а Джефф почувствовал, что постепенно начинает находить свое место в этой новой компании.
Норт:—Джефф, а твое сердце занято?
Джефф задумался, вспоминая прошлое.
Джефф:—Был один, но он оказался полной мразью.
Сразу с лиц Норта и Соника пропала сияющая улыбка. Они напряглись, готовые выслушать историю.
Соник:—Блин... а что случилось?
Джефф вздохнул и начал рассказывать:
— Я приехал к деду на лето и познакомился с ним. Мы сразу подружились, он был груб, но для меня в тот момент был самым прекрасным. Однажды зашла речь о любви... Я боялся ему признаться и поэтому сказал, что мне якобы нравится парень из его школы. Через время оказалось, что он переспал с ним на следующий день. Мы сильно поссорились. Даже если бы мне действительно нравился тот парень, он бы все равно с ним переспал. После этого мы перестали общаться, и я уехал.Норт и Соник переглянулись, явно сочувствуя Джеффу. Норт протянул руку и слегка похлопал его по плечу.
Норт:—Прости, Джефф. Это ужасно. Но знаешь что? Не все такие. Ты еще встретишь кого-то, кто будет тебя по-настоящему ценить.
Соник, кивая, добавил:
— Да, и мы будем здесь, чтобы поддержать тебя.Джефф почувствовал тепло от слов новых друзей, и хоть прошлое все еще болело, он понимал, что теперь у него есть поддержка.
Джефф:—Ладно, а вы с кем встречались раньше?
Норт, улыбаясь, ответил
Норт:— Моей первой и последней любовью является Соник.
С этими словами они с Соником столкнулись лбами, смеясь.
Соник, несколько задумчиво, продолжил
Соник:— Жаль, Норт не первая моя любовь. У меня был бывший, который спал со мной, кидал мне деньги, и уходил. Я бросил его, когда начал жить не у него, а в общежитии. Он распространял по всей школе слухи, выставляя меня шлюхой. Он говорил, что я якобы спал с его бывшим другом и вымогал у того за это деньги. Я его друга в глаза не видел.
Норт возмутился
Норт:— Боже, какой же Тео конченный! Как он мог так поступить?
Джефф, удивившись, спросил:
Джефф:— Тео?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher's Pet
Hayran KurguПервокурсник Джефф случайно встречает в кафе привлекательного мужчину, Алана. Он даже не подозревал, что этот человек окажется его преподавателем на инженерном факультете. Различные события заставляют их приблизиться друг к другу, но сможет ли Джефф...