Джефф заходит в университет и видит развешанные повсюду фотографии. Все ученики смотрят на него с призрением и насмешками. Перешептывания раздаются отовсюду. Джефф, с растущим чувством тревоги, приближается к одной из фотографий и видит, как он целуется с Аланом.
Шок и паника охватывают его, и он поворачивает голову, замечая ректора, уже смотрящего в его сторону. Не в силах выдержать пристальных взглядов и осуждения, Джефф в панике убегает, надеясь скрыться от всего этого кошмара.
Джефф увидел в коридоре разозленного Алана. Он подошел к нему, надеясь найти поддержку и утешение.
Джефф: — Алан... ты видел?
Алан: — Да, видел.
С гневом в голосе произнес он
Джефф: — Что с тобой? Почему ты так зол?
Студент чувствовал как тревога нарастает
Алан: — Блять, просто отстань от меня.
Крикнул он резко и грубо
Джефф: — Почему? Алан, пожалуйста...
Алан: — Я не думал, что нас спалят. Ты – просто развлечение на время и больше ничего.
Не скрывая раздражения выдал преподаватель
Слова Алана пронзили Джеффа, словно нож. Он стоял, ошеломленный и разбитый, чувствуя, как мир вокруг него рушится.
Джефф отчаянно попытался удержать Алана: — Подожди, Алан, ты не можешь так поступить со мной.
Алан: — Почему это? Если мы переспали несколько раз, это ничего не значит. Пойми, ты просто развлечение на время и ничего больше.
У Джеффа пошли слезы. Он стоял, не в силах ничего ответить, чувствуя, как его сердце разбивается. Слова возлюбленного, жестокие и холодные, эхом раздавались в его голове. Унизительное осознание собственной уязвимости накрыло его, и пацан не мог сдержать слез.
Алан и Джефф, стараясь сохранить хладнокровие, вошли в кабинет ректора. В комнате витало напряжение, и на них с недоверием смотрели. Ректор, сидящий за массивным деревянным столом, молча протянул им фотографию, на которой Алан и Джефф запечатлены в момент поцелуя.
Ректор: — Как это понимать?
Алан: — Это... недоразумение. Фотография была сделана в неудачный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher's Pet
FanficПервокурсник Джефф случайно встречает в кафе привлекательного мужчину, Алана. Он даже не подозревал, что этот человек окажется его преподавателем на инженерном факультете. Различные события заставляют их приблизиться друг к другу, но сможет ли Джефф...