Джефф заходит домой, сердце бешено колотится в груди. Алан. Такой красивый и прекрасный, его улыбка сводит с ума! Глазки блестят, его хочется за-обнимать, прокладывая дорожку мокрых и нежных поцелуев.Чарли:— Все хорошо?
Спрашивает Чарли и отдает Джеффу его рюкзак.
Джефф:— Всё.. хорошо. Что у вас с Бэйбом?
Чарли:— Да так, пустяки. Вчера не дал мне сверху быть.
Чарли дует губы, а пацан закатывает глаза. Он волновался, что что-то серьезное произошло. Ну как волновался... Джефф думал только об одном. Алан. Алан.
Схватив рюкзак, он сразу направился в университет. Насиделся он в кафе...
Джефф всю дорогу размышлял. Если Бэйб и Алан знакомы, то скорее всего Алан работает в гараже. Хотя, легче было бы спросить у брата.
Пока он прогуливался легким шагом, уже началась пара. Джефф заходит в университет, но он не знал, куда ему вообще идти.
Соник:— Ты серьезно? В первый же день опоздать из-за того, что ты долго жрешь? Поторопись!
Темноволосый парень дал подзатыльник другому парню, у которого был забит рот едой. Тот что-то пробормотал и продолжил жевать.
Джефф огляделся, пытаясь понять, куда направиться. Ему было неловко, что он уже опаздывает.
Норт:— Это всего лишь электротехника. Препод добрый, ничего нам не будет.
С этими словами Норт закончил свой завтрак, слегка обмахивая руки от крошек, которые остались.
У Джеффа сегодня тоже была пара по электротехнике, и он понимал, что эти парни могут быть его одногруппники.
Джефф вздохнул с облегчением, когда подошел к парням. Шагая к ним, он ощущал как его сердце бьется чаще обычного. Он не любил новые знакомства, особенно на фоне стрессового первого дня в университете.
Джефф:— Фух, свела же меня судьба с этими придирками...
Проговорил он тихо и еле слышно. Он заметил, что у одного из парней, были серьезные черты лица, но при этом его глаза выражали доброту.
Джефф:— Привет, а вы не знаете, где проходит пара по электротехнике?
Норт:— Привет, в 309. Нам туда же. Пошли с нами.
Отлично. Они прошли вместе в аудиторию. Похоже, преподаватель сам задерживался, потому что его не было на месте. Джефф внутренне ощущал смешанные чувства - радость от нового знакомства и небольшое беспокойство перед первой парой.
По пути в аудиторию Джефф узнал, что парней зовут Соник и Норт.
Оказалось, что они очень близки. Они постоянно шутят друг с другом, смеются и ни минуты не могут быть раздельно.Джефф заметил, что они не могут ни минуты продержаться без контакта друг с другом. Они постоянно пытаются дотронуться друг до друга, будь то легкий толчок плеча или ласковое поглаживания. Казалось бы, они просто тактильные, но с другими людьми они не такие.
Он ощутил некоторую зависть к их близкой дружбе. Возможно, именно такая связь помогает им пережить стресс первого дня в университете.
Несмотря на разговор с новыми знакомыми, мысли о Алане все еще не покидали Джеффа. Его волосы, которые так и лезли ему в глаза, вызывали у Джеффа непреодолимое желание приблизиться и подправить их, чтобы они не мешали мужчине. В его воображении Алан стоял перед ним, его улыбка сводила с ума, а его волосы легко развевались на ветру. Джефф почувствовал себя чуть растерянно, не зная, как пообщаться с Аланом.
Попросить брата? Не вариант.
Попросить Бэйба? Еще лучше.
Сходить как-нибудь с Чарли в гараж? Можно, но не факт, что Алан работает там. Может, он просто знакомый Бэйба и Чарли? Агх, как же начинают раздражать эти мысли об прекрасном Алане... вот блин.Джефф нервно растирал ладони, пытаясь подавить свои беспокойные мысли. В итоге, он решил просто дать себе время и посмотреть, как сложится ситуация.
Вдруг в аудиторию вошел преподаватель. Невысокий и старый мужчина лет шестидесяти, с лысиной и выделяющимися голубыми глазами, которые сразу бросались в глаза. У него были бледные и сухие губы, которые он часто облизывал, вызывая у Джеффа легкое чувство дискомфорта. За всю пару Джефф насчитал около двадцати раз, когда преподаватель так делал. Да, ему было так скучно, что он начал считать, чтобы хоть как-то развлечь себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher's Pet
FanfictionПервокурсник Джефф случайно встречает в кафе привлекательного мужчину, Алана. Он даже не подозревал, что этот человек окажется его преподавателем на инженерном факультете. Различные события заставляют их приблизиться друг к другу, но сможет ли Джефф...