а ты еще кто?!

284 9 4
                                    

??? ; ПРИВЕТ НОВЫЙ ДРУГ. ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СПИШЬ? У НАС ЧТО ПИЖАМНАЯ ВЕЧЕРИНКА?! НО ГДЕ ТВОИ ДРУЗЬЯ?! МЫ МОЖЕМ РИСОВАТЬ ПАЛЬЦАМИ, РАСКАЗЫВАТЬ ИСТОРИИ. ПИТЬ ФАЗ ШИПУЧКУ ПОКА НАШИ ГОЛОВЫ НЕ ВЗОРВУТСЯ И НЕ СПАТЬ ВСЮ НОЧЬ! Только есть одно правило... Не выключать свет.. Не выключать..
Динамик превысил громкость. Почему он так громко говорит? Меня это напрягает.... Как то он странно это говорит... Может он напряжен?

Ти; э-э-э.. Я поняла! Поняла тебя! И если тебе это не сложно...  Скажи свое имя. А то я даже не знаю  с кем имею дело. И можешь говорить немного потише. Тем более меня оглушает твой громкий голос

??? ; о конечно. Извини, я просто так рад нашей встречи! До тебя здесь не кого не было, и я давно не видел людей кроме моего напарника. Как такое имя? Сколько лет?

Ти: меня зовут Ти. Мне ( твой возраст на данный момент). Я учусь в ( класс в котором ты учишься/ или закончила школу). А твое имя как?

??? ; я Сандроп, солнце, Сан, Санрайз. Называй как хочешь. Мне 26 лет и я давно окончил школу.

Ти: Сан.. Приятно познакомиться Сан!

Сан: и с тобой лучик. Чем займёмся? У тебя есть Хобби? Любишь шутки? Игры? Салки? Прятки? Догонялки?

Ти: а...  Мы можем посидеть и узнать как идет жизнь у друг друга? Просто я уже достаточно набегалась за сегодня.

Сан; о конечно.

Вы прошли в центр садика и сели на коврик. Сложив ноги ты села на противоположном растоянии к нему. Ваши взгляды встретились.

Ти: а можешь рассказать побольше о своем напарнике?

Сан: конечно. Беловолосый парень, ярко красные глаза. Высокий рост. Двадцать восемь лет.  Носит только чёрное и синие. Рабочая одежда синяя-белая-желтая.

Ти: круто. А где он? Почему он не выпрыгнул с балкона как ты? Он боится?

Сан: нет. Просто у него ночная смена. И садикам уже управляет он. Я пытаюсь его не отвлекать в это время. Но если хочешь то я могу его тебе показать.

Ти: давай)

моя звёздочка... Место, где живут истории. Откройте их для себя