а ты.. сладок на вкус... (18+ T/n×Moon) 1/2

152 7 3
                                    

Хехе... 18+ с Ти и... Кто у нас там по сценарию?... С Муном.








Саша: короче. Спусти Ти и нам нужно поговорить лицом к лицу.

Сан быстро спустил тебя и сказал что скоро придет. Они Уба ушли подальше от них чтобы не кто не заметил и не услышал.

Сан:ну и зачем ты меня звал?

Саша: понимаешь ли... Мун так любит Ти что он ее.. Хочет). Я вот тут подумал и решил... Не плохая была бы идея оставить их наедине в какой-либо комнате?)). Пока Мун не сделает то что хочу ел не откроем)

Говорил он с ноткой хитрости и сарказма. Зная доверие Сана он бы не не поверил ему.

Сан: думаешь? Она же еще не совершеннолетняя... Не страшно тебе ее с этим извращенцом оставлять?

Саша: да ладно тебе. Пройдет пару минут. Подумаешь стоны.. Хех. Что в этом такого? Да и тем более он кое что использует...

Сан: на что ты намекаешь? Если ты про смазку то тут без разговоров. Но про что еще? Наручники? Кляп?

Саша: думал ты не такой пошлый... Ладно проехали. Я про кое какой пакетик. Ну.. Точнее про что в нем. Знаю мне нет восемнадцати но... Я его достал)

Сан: стоп... Это презе...

Саша: Угу.... Только не кому не слова. Нам нужно чтобы это был как бы сюрприз для них обоих. Понимаешь?

Сан: понимаю. Но как ты это подсунешь Муну?

Саша: пустяки... Придумаю кое что.

Сан: страшно уже и подумать что ты придумаешь.. На вид такой спокойный и милый подросток.. А в душе та еще извращуга и хитрюга.

Саша: да знаю я. Знаю. Не напоминай лучше. Дек что.. Согласен мне помочь?

Сан выдохнул и немного отвел взгляд в сторону на тебя и Муна. Минута тишины. Он полностью погружен в свои мысли...

Сан:=ладно... Что мне нужно делать по твоему плану? Или ты его еще не до конца придумал...

Саша: расслабься Сан. Расслабься. Все под контролем. Я могу контролировать ситуацию. А сейчас просто доверься мне.

моя звёздочка... Место, где живут истории. Откройте их для себя