от Сани;

193 6 0
                                    

И так... БЛЯТЬ ПРЕКРАТИ СПАМИТЬ. Вы наверняка знаете о нашем споре.  Щас вот чисто по приколу. Здесь только нет моей подруги. Тоесть.. Мы убирали друг друга из главы. Все атак же. Вы не представляете как я заебался уже . А сама говорила что писать ей легко.  В дальнейшем я создам свой аккаунт. Я зарезаться не могу.



Я проснулся от резкой боли в спине. Все тело до жути болело. Свет был выключен. Я попытался сосредоточиться на атмосферы. Я не мог спокойно стоять на ногах. Голова до жути крутилась. Будто бы тебя раскрутили и пару раз и бросили на поле с такой ненавистью.
Осмотрев свое тело я заметил пару укусов на коже. Не то чтобы они были прям такие сильные. Но кожу раз пороли. Садик... Ну и где я еще могу находиться в этом центре. Из темноты послышался легкий смех. Он настораживал меня. По телу пролежали мурашки. Я не чего не понимал пока не ощутил теплое дыхание над своим умом. Через пару мгновений я лежал на полу.

- а ты еще кто? Я раньше тебя не видел. Что-то новенькое)

Он начал исследовать меня. Я лежал неподвижно.

- может ты прекратишь трогать меня?

Спросил я с немного дрожащим голосом.

- о да ладно тебе. Я же знаю что ты не терпило. Довести тебя будет очень легко

Он медленно подошёл к стене и включил свет. Я начал рассматривать его лицо.



А ВСЁ)))
Саня ленивая жопа но адаптируется.   а так всем спасибо за внимание и за прочтение. Саша старался.

моя звёздочка... Место, где живут истории. Откройте их для себя