Двенадцать ровно.. . Все так же нечего делать. Кто сидел и рисовал. Кто в телефоне. Кто играл с кем-то в ладушки.
Ти и Сан: что приходит не откуда. И уходит в некуда? Неизбежней чем простуда? И светлее чем вода? Чио светлей чем телевизор? И прозрачное слезы? Ни какая экспертиза не найдет его следы. Что скребётся в окна ночью, не давая вам уснуть? То затянет песни волчьи то еще чего-нибудь.
Говорили радостно и одновременно вы. Хлопали в ладоши друг другу под темп считалочки. Он тепло улыбался тебе.
Саша: черные глаза... Вспоминаю умираю.
Черные глаза...Подпевал он под песню которая играла в его наушниках на всю громкость. Даже слышно было немного.
Дари давай играть, играем мы подряд вторую тысячу ночей. Как я целую автомат, висящий на твоём плече..
Она рисовала что-то в блокноте отвернувшихся
от всех.Мун: что делаешь?
Она быстро закрыла блокнот от неожиданности и немного покраснела.
Саша; оооо... Хе-хе) Са-а-а-а-а-а-ан))
Он приблизился к Сану смотря в его глаза. Тот в то время Катал тебя на плечах.
Сан: м? Что такое?
Парень посмотрел на Сашу с удивлением и интересом в глазах. Ты в то время сидела у него на плечах.Саша: только попробуй сказать что ты не видишь этого момента)
Он указал на Мун дропа который остался сидеть на коврике немного дальше от них.Сан: а ты про это? Я видел что он там делал. Поверь это нормально для его поведения.
Сказал он с ноткой счастья и улыбкой на лице.Ти: Сааааан. Ну давай кататься уже
Сказала ты положил голову на макушку Сана.Сан: да сейчас малышка. Пять минут.
Сказал он посматривая на тебя.♬♬♬♬♬♬♬♬♬♬♬♬♬♬♬♬♬♬♬♬♬♬♬
А все))) и извиняемся за то что пропали на долго. На тысячу палим лица... Но... Это не точно.. Вас уже 602.. Блять я не могу сдержать улыбку.... Спасибо...)