И так.... Нам немного лень идти и писать что там было дальше. Какая хера там происходила. И кого выеба... КХМ КХМ. Извиняюсь за выражение. Перейдем к главе
Так как все вымотались ( не все ). Они пошли спать. В комнате где обычно проходил Тихий час они разложились на свои места. Кто-то лёг с кем-то кто-то один.
Дари: скучно...
Говорила она доставая телефон убедившись что все спят. Разблокировка прошла успешно. Она решила поменять пароль от телефона.
Мун: и почему не спишь?
Сказал тот когда заметил свет телефона в темноте.Дари; а...
Она быстро выключила телефон пока тот смотрел на нее.
Мун: спи давай по хорошему.
Она решила испытать его нервы на прочность. И посмотреть что будет если его вывести из себя.
Дари: а что будет если я не захочу спать?)
Она посмотрела в темноту но не чего не увидела. Через пару мгновений ее повалили.
Мун: а то насильно заставлю.
Она сглотнула. Телефон уже лежал на подушке.
Дари: да поняла я.
Через несколько секунд из-за шума проснулся Саша ( вот щас мне пизда будет что он там понаписал) . Он решил не подавать признаков того что он не спит. Тот по Тихому достал телефон. Щелк...
Дари; может отпустишь?
Сказала он уже потихоньку выбираясь из-за его о хватки.Мун: уснёшь и все.
Через пару минут проснулся Сан. Он понял что нужно как-то разрулевать всю ситуацию пока не началось что-то хуже.
Сан: твою на лево Мун заканчивай уже свои шуточки. Они могут хотя бы одну ночь? Будь ты хоть.... По нежнее с ними.
Мун: о дек ты предлагаешь мне быть с ними по нежнее... Я согласен. Только нежность будет в моем стиле. А не как вы хотите. Я буду вечно не предсказуемым для вас. Будет готовы к сюрпризам)
А все))). Кст может быть найдем людей на роли. Кстати. Мой тг; Tnisha10150075