Я роловик так что я не забыла как пишутся фанфики.
Ти: да нет.. Все нормально..
Ты всё таки решила перейти тему на более спокойную.
Ти: и вообще давайте лучше поговорим о чем нибудь другом?
Мун: ну и на какую же предлагаешь мне тему перевести Тишка?
Спросил тот с небольшой долей ухмылки и сарказма. Ты сразу покосилась на него и недовольно фыркнула.
Ти: точно на эту тему я разговаривать не буду.. Даже не думай.
В ваш разговор вмешался Сан. Он понял что нужно действовать пока не поздно, и дело не дошло до сильной дураки или же морального вреда здоровью...
Сан: таак хватит! Вы уже давольно наспорились за день! И в садике есть правила которые нужно соблюдать! В этих же правилах прописано что нельзя драться и ругаться.. Особенно матом...
Сан недовольно посмотрел на тебя и тут же прошёлся взглядом по
Муну с ног до головы, и резко на тебя. Из-за чего тебе стало не по себе от его взгляда и пробежали легкие мурашки по телу.Ти: да он первый начал! И вообще он извращенец на все сто, и как он с детьми младше нас работает?!
Громко возмущалась ты крича на Сана. Тот аж немного пришел в легкий шок. Мун лишь ухмыльнулся и суть дразнил тебя показывая пальцами рожки.
Ти: да он еще и издевается?!
Воскликнув ты попыталась к нему подойти к нему т врезать ему по щеке чтобы знал свое место. Хотя ты была меньше его на несколько лет. Но тебя на руки подхватил Сан пытаясь успокоить тебя
Сан: тише тише.. Тишечка, не надо на подать на Муна..
Ты недовольно скрестила руки у себя на груди и недовольным тоном сказала;
Ти; пусть тогда он рожки не показывает и не дразнится..
Сан посмотрел на Муна коротким взглядом и прошипел на него недовольным и привычным тоном;
Сан: он так больше не будет... Обещаю..
300 слов
Глава маленькая так как я щас в автобусе. Но будет еще одна ('ω')
И да не думала что меня будут читать прошлое читатели которые видели тот аккаунт, спасибки вам огромное
,★⌒ヽ(●^、^●)Kiss!