Ч-чего?..

123 6 0
                                    








Вскоре все пошли в центр садика. Свет начали заниматься своими делами и все такое. То как вы с Муном до сих пор были уставшие вы спали где-то в уголке. Тихо... Мирно... В обнимку... Вас даже не кто не беспокоил. Мун был даже не против того что бы ты спала у него на коленях. Спокойный человек так сказать.

Саня: у кого-то шарики за ролики заехали что-ли?

Дари: а... Не... Я спать ема хочу.. Не выспалась просто. Плюсом жара под сорок. Хоть дождь и был но ноль эмоций. Так что я как пельмень... Дай поспать..

Саня: тогда блокнот гани.

Сан подошел к нему со спину и схватил за плечи. Ты лишь посмеялась от души когда тот вздрогнул от испуга. Ты подошла к остальным и села рядышком с Саном. Саня не мог отойти от шока. Мун завис на месте.

Дари: Не-а... Не дам. Иди на х...

Она увидела Сан дропа который покосился на нее серьёзным взглядом. По лицу можно было расшифровать недовольство за такие словечки.

Дари; х... Хрен..

Ти: ты чего?

Дари кинула короткий взгляд на Сана который смотрел на них с небольшим недовольством и серьезностью.

Ти: а.. Все поняла. Сан.. А можно мы... Ну... Как бы тебе так сказать.. Пойдем в комнату?

Сан; комнаты не готовы. А наши... Думаю Мун будет немного против и все  такое. Да и тем более там нужно еще кое что убрать с постели. 

Ты сразу резко покраснела. От того что сказал Сан. Отведя взгляд ты тихо матюгнулась и кашлянула.

моя звёздочка... Место, где живут истории. Откройте их для себя