засос в шею от Ти

78 5 0
                                    

Мун: допустим... Ладно, когда  начинаем?  Ночью или прямо сейчас? Возможно вечером?

Спрашивал Мун немного закатывая взгляд в сторону двери детского садика и возвращаясь обратно к ребятам.

Ти: Хм... Можем вечером?

Спросила ты немного задумчиво посмотрев на Мундропа. Тот прикрыл глаза и выдохнул. После этого он кивнул.

Дари: ладно. Но я чур возьму с собой сумку.

Сказала она доставая телефон из заднего Кармана брюк.

Сан: Окей.. Но только давайте раз делимся по два человека. Так будет легче и интереснее.

Предложил он осмотрев всех с ног до головы и опять вернувшись взглядом на Муна.

Саша: я с Дари!

Сказал Саша и резко дернул ее на себя. Она немного покосилась на него но потом встала ровно рядом с ним.

Ти: я чур с Санни!

Ты налетела на Сана с тёплыми обнимашками. Тот чур не упал но ответил не сразу. До него немного не дошло что щас случилось. Чуть покраснев он прикрыл глаза.

Мун: хе-хе... С+Т=♡~
(Те кто не понял: С-Сан Т-Ти.)

Он тихо посмеялся над тобой с Саном а ты лишь чуть чуть нежно укусила Сана в шею. Тот немного вздрогнул от ощущения зубов на своей шее и замолк. У него будто-бы перехватило дыхание от твоего укуса шеи... На том месте остался след зубов ( да хоть засосам считайте)

➶➶➶➶  шёпотом  ➷➷➷➷
Дари; чувствую это скоро в кое что интересное превратится...
➶➶➶➶  шепотом  ➷➷➷➷
Саша: как думаешь.. Сколько Сан сможет продержаться чтобы не ответить Тишке на такой нежный засос в шею?)
➶➶➶➶  шёпотом  ➷➷➷➷
Дари; да прям когда все разойдемся они там сто процентов найдут себе укромное место и там уже.. Ну ты поняла что будет
➶➶➶➶  шёпотом  ➷➷➷➷
Дари: на порнушку посмотреть в самом П. П... Редкость знаешь ли.. Хах. Но.. Один минус, мы должны быть далеко от друг друга. Не пересекаться с ними как-то.
➶➶➶➶  шёпотом  ➷➷➷➷
Саша; камеры на что? Просто подключимся как-нибудь потом и увидим все от "а" до "я". Ну или как по твоему от начала до конца.
➶➶➶➶  шёпотом  ➷➷➷➷
Дари: тоже верно..

моя звёздочка... Место, где живут истории. Откройте их для себя