хах....

149 8 0
                                    

Утро.
Как бы, что может произойти?..  Хах...

Сан: проснись и пой Тиша!

Говорил он и будил тебя с теплой улыбкой на лице. Ты стала как убитая. Камон ребят на часах шесть утра...

Ти: пять минут. Сан.. Пять минут...

Сонно проговорила ты переворачиваясь на другой бок.

Сан: ладно. Но потом сразу в  душ. Поняла?

Он вышел из комнаты и пошел в ванную комнату. Переодевшись он начал водные процедуры.  В скором времени с горем пополам проснулась и ты. Конечно не обошлось то что ты два раза чуть не врезалась в косяк двери по пути в ванную комнату.

Третий проснулся Саша а потом и Мун.

Саша:а... С добрым утром..

Сказал он еле как проснувшийся.

Мун: доброе Саш.. Доброе. У меня только один вопрос. Она спит или нет?

Он показал рукой на Дари.
Та еще спала под одеялом. Щас хоть и лето но немного прохладно.. 19 градусов. Так что в легкой майке не походишь.

Саша: она да. Обычно Дари встаёт в восемь или в семь. Можешь считать как через час. Ну или полтора.

Мун: сможешь ее разбудить?

Саша: зачем?.. Ты как хочешь я в ванную комнату... Мне нужно вымыться...

Он ушел в коридор. Через пару минут проснулась Дари.

Дари: а.... А ты еще здесь какого?

Мун: о проснулась соня-засоня. Выспалась хоть?

Дари: Угу... Я пошла...

Мун: в ванной комнате уже всё занято. Туда уже все ушли.

Дари: а ты что не пошел?... Я бы и сама проснулась. Не чего меня караулить. Я еще от ночи не могу отойти..

Мун: рад это слышать.

Дари: что в этом смешно... Поняла.

Мун усмехнулся.

Мун: ладно. Иди. Потом я пойду.

моя звёздочка... Место, где живут истории. Откройте их для себя