дай поспать... ( появление авторов)

251 9 4
                                    

Извините что долго не появлялась. Думали с написанием главы. По крайней мере через одно место у нас все таки это получилось. Если эта скватина мне будет помогать то главы будут выходить чаще ( но это не точно) . А пока мы это писали... Три дня. Тут три части или две чтоб вы понимали. А. Дальше придумаем что-нибудь по пути. А пока оцениваете эту херню👉👈





Время: 5.00

Саша: проснись и пой!
Ударил подушкой по лицу. Бля мы не на пижамной вечеринке. До последнего он дубасил подушкой мне пока я не отреагировала на это.

Дари: мать твою дай поспать... Еще только пять утра. Подождет твой торговый центр. Не куда не убежит... Мне лень вставать.. Тем более я легла только в три утра. Притензий не как у тебя ко мне не должно быть. ..

Сонно говорила я пытаясь опять уснуть.

Саша: да ты смеешься? Сама вчера сказала что пойдем в торговый центр. Нечего было обещать.

На немного он вроде как затих. Я укрылась пледом с головой и продолжила спать.

Дари: сам же меня старше. Сам и делай... Мне плевать на все дай поспать.

Саша: ну смотри сама)
Она начал потихоньку стаскивать плед с кровати. После чего мигом выкинул его на пол.

Дари: ладно все встаю...
Я сонно встала с кровати и направилась в ванную комнату. Умылась, почистила зубы, расчесала волосы.

Саша: а ты завтракать что-ли не будешь?
Голос раздавался с конца кухни.

Дари; не... Не хочу как-то. Надо только родителям записку оставить.
Я зашла на кухню и налила в бутылку воды из под крана.

Саша: хорошо. Но они в командировке. Забыла.?

Дари; тогда ок. Щас брюки одену с футболкой. Мне еще в комнате прибираться надо.

Саша: да ладно тебе. Потом придем и приберёшся сама.

Дари; ты не забывай что мы там хотим остаться на ночь. И мне надо зделать пару зарисовок здания. Охрана и  участники группы тоже в нее входят. Нычки тоже.

Саша: да зачем? Интересно же будет бегать потом по всему центру от охраны. 

Дари: если хочешь получить штрафы в несколько десятков тысяч то тогда будешь сам в этом участвовать. Понял?

Саша: да знаю я. Ну хотя бы попытаться можно. Не чего же тебе не зделают.

Дари: даже надеяться на это не буду. Если ты хорошо ариинтируешся то пожалуйста. Я тебя не держу.

моя звёздочка... Место, где живут истории. Откройте их для себя