Странный туннель, но не страха ни боли, ни голоса. Я решила не бежать, а просто пойти. Каждую ночь, я боялась, но сейчас...
Очнувшись в больнице, я не сразу поняла, что происходит. Но потом я вспомнила. Вокруг кровати стояло, только пять букетов. Один от Катрин, второй от Лады, третий от Лили, четвертый от Андрея, а пятый от... Ромы! Как он узнал? Наверное, Лада рассказала.
Я попробовала стать, но у меня не хватило сил. Тут я услышала голос мужчины:
*Она была сильно ранена. После столкновения, она упала во враг. Её нашли возле дома ведьмы. Почему то, в теле было обнаружено осколки.* - Он замолчал. А мне интересно стало, о ком речь.* - Но есть и хорошая новость! Она уже поправляется. Когда я осматривал её, я думал, что ей не жить или останется инвалидом. Но у неё бистро зажила раны! Всего неделя прошла, после аварии. Ей осталось выйти из комы. Это проблема.
*Не волнуйтесь, доктор. Я думаю, что скоро она вернётся к нам. Могу я, навестить её?* - Спросил жутко знакомый голос.
*Конечно! Проходите...* - Тут дверь в палату открылась дверь, и доктор не досказав, что-то восхищённо и растеряно смотрел на меня.
*Привет. Как лучше? Я тут, яблоки принёс. Будешь?* - Спросил парень, которого голос был жутко мне знакомым. - *Можно мы останемся наедине, доктор?*
*Да, да, конечно.* - Сказав это, ушел мужчина.
*Ты кто?* - Мне жутко захотелось взъерошить его чёрные волосы.
*Меня зовут Дима.* - Спокойно ответил зеленоглазый.
*Мы знакомы?* - Спросила мучивший меня вопрос.
*И, да и нет.* - Ответил Черныш (мне понравилось его так называть) и пошёл к выходу из палаты. - *Выздоравливайте, командир* - Он ушёл. Я так хотела выбежать из палаты и догнать его, спросить, почему её он назвал командир. Но как только я попробовала стать с кровати, я упала.
Через несколько дней, меня выписали. Я пришла на работу, а там меня встретили с праздником. Пятнадцать букетов, за день. Я на день рождение, столько не получала! День прошёл очень весело, а вечером, мы немного выпи за моё здоровье.
День был жарким, но туман всё сгущался. Теперь проходя мимо оврага, дальше своего носа не видно. Рома стал реже приходить в кафе. Но каждый день он меня забирал и отвозил домой, и на работу.
Ладе это не нравилась, но она понимала, что мне опасно теперь идти через овраг. Дима больше не появлялся. Но мне перестали, снится кошмары. Вместо них мне снится, что руковожу какими-то людьми. Меня все боятся, но хотят как конфетку дети. Я участвую в битвах с какими-то существами. Моя другая жизнь, в которой я чувствую себя как рыба в воде.
Однажды нас отпустили нас три часа раньше, и я решила прогуляться до дома сама. Когда я проходила по холму, где спускалась тропинка к дороге, возле оврага, увидела какую-то тень, несущеюся к оврагу. Меня что-то кольнула, и я выкрикнула не подумав:
* Черныш! А ну перестань! Без разрешения не иди!* - Я не знала, откуда я знаю о его задумке. Ведь я его не знаю, а может, знаю, не просто, а очень хорошо, в этом я уже не уверена. Он не остановился, и не оглянулся. Я побежала за ним, но сильно отставала. Когда я подбежала к оврагу, туман отступил, и я увидела тропинку вниз. Видимо это было приглашение, и я сразу приняла его. Мери спускалась очень долго, и по эху, отдаваемому от каждого шага, она спустилась очень глубоко. Вскоре она вышла на поляну, что, кстати, очень странно увидеть в овраге. Посреди поляны стояли четырнадцать человек, они о чём- то спорили.
*Она должна вспомнить!* - Кричал один.
*Да, но как? Мы не хотим испортить её психику! Подставьте такое!* - Все после этих слов замолчали, видимо представляли.
*Она должна хоть немного вспомнить! Мы ей потихоньку будем помогать. Вы согласны?*- Я узнала этот голос, он принадлежал...
*Мы здесь не одни!* - Крикнул кто-то, а потом я почувствовала усталость, и я провалилась в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок зеркала ведьмы.
FantasyВ этой книги будет говорить о девушке Мери и её интересной и в тоже время странной жизни.Пишите в комментариях свои мысли об этой книге.