Кровь, боль, страдания, предательство и смерть...
Я иду среди трупов и убиваю тех кто нападает на меня. Нет лишних чувств. Одна пустота.
Я вижу Владимира, а он меня, нацелив на меня своё оружие, он пошёл в атаку. Обезаружев его сразу, я представила к его горлу свой клинок.
*Оставлю я тебе жизнь, но ты на нашей стороне. Принуждать не буду, а сразу убью.*-Я пошла дальше.
*Спасибо!*-Услышала голос я.
Я очнулась от лёгкого прикосновения губ. Возле меня сидел Рома, он ещё не заметил, что я очнулась. Возле него стоит тазик с водой. Я залюбовалась его чертами тела и мне так захотелось его притянуть, зарыться пальцами в его волосы... Но меня вдруг заглотила тьма. Чернота окутала меня, не видно куда идти.
*Мери, вернись к нам, ко мне. Пожалуйста...*-Я почувствовала тепло на губах и на руке. Я бежала на его голос, но свет ускользал от меня всё дальше и дальше. Вскоре я осталась в темноте. Меня стал обволакивать холод. Слёзы покорились по моим щекам. Вдруг передо мной появился экран. Я начала на кнопку произвести и увидела:
*Мда...*-Сказала я и облокотилась на стул.
Тут в мой кабинет залетело трое человек. Саша держал на руках Глеба, а Маша держала одной рукой, его собственность, а точнее его причендал. Глеб и Маша были красные, что даже рак бы по завидовал такому окрасу.
*Что вы тут делаете? А ну вон отсюда!*- Громко скамандовала я.
*Командир, помогите, там...*-Не успел договорить Саша, как послышался сильный бой в дверь. Трое бегунов заскочили в шкаф. Дверь отварилась и за ней стоял Петя. Он был один в белое платье и красную понамку.
*Где вы гады? Как вы посмели, моего... Трогать...*-Он задыхался от возмущения, но когда он заметил меня-*Здравие желаю, товарищ командир! Разрешите найти этих уродов, позарившись на мою собственность?*
*Позволяю.*
*Спасибо. Я могу преступить?*-Спросил обрадованный Петя.
*Конечно. Они в шкафу.*-Хитро улыбнувшись, я расплосталась на диване. Меня ждало очень интересное зрелище. Эх, жалко ведёрко с попкормом нет...
Петр повернулся к шкафу и начал долбиться в дверцы. Вскоре из шкафа вылетили трое горе-хамелионы. Они как могли после подения слиться с интерьером моего кабинета. Но их охотник смог различить их из интерьера.
*Сейчас я вас убью!*-Петя пошёл на них *Если запачкаешь мне тут, будешь языком вымывать всё. И без одной руки.*-Предупредила я.
*Хо... Я поручаюсь, что не запачкаю!*-Побледневши, сказал настигатель. Невизучая троица уже кирпичный завод построила. Меня это очень позабавила, но внешнее я осталась равнадушна.
Он повернулся в сторону троих и пошёл на них, но вдруг встал с пола Глеб и заговорил:
*Хорошо, я буду вашим, но вы пожалуйста не трогайте их.
*Ловлю тебя на слове!*-Петя весь святился от счастья.
*Снемите пожалуйста платье!*-Сказал Глеб.
*Согласен, но в платье даже удобно... Эх, завидую девушкам.*-Проговорил носитель платьев и взяв в охабку свою жертву, ушёл.
*А вы, уберайтесь отсюда!*-Грозно приказала я.
Вот я опять в темноте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок зеркала ведьмы.
FantasíaВ этой книги будет говорить о девушке Мери и её интересной и в тоже время странной жизни.Пишите в комментариях свои мысли об этой книге.