*Как она?*-Спросил я.
*Не беспокойся, жар спал, но она бредит. Всё будет хорошо. Я вколола ей обезболивающее и снотворное.*-Провесионально доложила Екатерина. Единственный минус в этой девушке был, что она всё время говорит.
*Спосибо...*-Я развернулся и ушёл. Уже 5 месяцев она в коме. На её теле появляются царапины и ожоги, синяки. Но вскоре затягиваються. У неё страшный жар и бред. Я уже извёлся весь.
*Может тебе домой? Ты очень бледный и похудел. Давай сегодня ко мне придёшь, а я тебя ужином покормлю.*-Спросила Лида. Она давно строит глазки мне.
*Нет спасибо. Я пойду домой. Пока.*- Развернувшись в сторону выхода, я ушёл.
Холодный дождь, лил как из ведра. Улица, где стояли, маленькие и красивые дома, была пустой. Капли дождя потихоньку превращались в ручей, которые стикали к маленькой луже, превращая её в большую. Вдруг послышались чавканье ботинок и появился человек. Он был одет в капюшон, но были видны выподающие пряди золотых волос. Парень шёл и её обращал внимание ни на что, как будто вокруг образовался барьер невидемый глазу. Вскоре парень остановился около одного дома. Он не вписывался в интерьер улицы. Дом был котеджом. Золотой отлив и освещённая территория, делали его похожим на замок Диснеевских мультиков. Казалось, что там живёт принц с принцессой, а на самом деле-это была что-то вроде общаги. Корпус где жили все полночные охотники.
Поднимаясь по лестнице, блондин ускорил шаг, пока не поднялся до нужного этажа. Идя по коридору, парень смотрел только на пол, но когда подошёл к определённой двери, на его глазах появились слёзы. Юноша быстро смахнул рукой слёзы и поколебавшись достал ключ. Дверь отводилась и молодой человек зашёл. Не включая свет, он быстро раздался и пошёл в душ. Через 15 минут, парень лежал на кроватей и прижемал к себе подушку.
*До чего я докатился?! Как девчонка нюни распускаю. Собирись, ты мужик! Тряпка! Так сказала бы Мери.*- Голубые глаза, как небо, заполнелись предательскими тучками.-*Всё хватит. Она будет жить. Я помогут ей выкорабкоться!*
С такими мыслями парень утонул в сновидениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок зеркала ведьмы.
FantasiaВ этой книги будет говорить о девушке Мери и её интересной и в тоже время странной жизни.Пишите в комментариях свои мысли об этой книге.