Забежав за угол, я остановилась и посмотрела на Рому. Его не было...
"Как сквозь землю проволился!"-Подумала я. Вдруг меня кто то обнял за талию и покорно отдалась в объятья.
*От меня не убежишь! Везде найду и не отпущю.*-Мой настигатель прошептал.
*А я найду способ скрыться!*- Я повернулась лицом к Роме и провела рукой от его пресса до шее, замечая как его мускулы напрягались. Потом немного при поднявшись, поцеловала его, а он ослабил свою схватку и внимание, я как змея вылезла из его объятий и быстро побежала в сторону общаги. Забежав в котедж, я не сбовляя темпа добежала до комнаты и там меня уже ждали.
*Привет. Долго тебя пришлось ждать. Ну же, иди ко мне во объятья.*-Парень откинул руки приготовившись.
*Иди ты на... Иди в... Ты большой мальчик и вставить слова сумеешь. Уйди с дороги.*- Я попыталась отталкнуть от двери, настырного поклонника.
*Кисуль, не нервничай. Морщинок нахватаешь. Без них оучше смотришься.*-Проворковал искуситель и наклоняясь к моему лицу.
*Мне по барабану. Влад, свали по добру по здорову. Впчер испортил. У тебя изо рта воняет навозом.*-Отталкнула остолбиневшего и задумчего худо-искусителя, немного поноблюдавши за его мысленным процессом, я пошла спать.
Утром я проснулась от чувства лишнего. Кто то был в моей комнате.
*Доброе утро, зайчик. Посмотри на меня, солнышко моё.*- Услышала я от кресла, а почему от него? Потому что там законное место моего кресла.
*Каждое утро я смотрю на что то приятное, а сейчас потолок приятнее всего.*-Буркнула сонно я.
Послышался стук в дверь и в комнату ворвался Рома:
*У тебя совесть есть?*-Пожелав мне "доброе утро" спросил блинчик. "Ууу, есть захотелось и живот подаёт знаки жизни и согласия."
*Нет, она пала в бою с дедушкой Морфеем и бабушкой Голода.*-Выдала я.-*С утром тебя, невежливый ты. Надо заняться твоим воспитанием.*
*Завтракать пойдём. Будем возрощать тебе совесть или пусть компенсацию выплачивают.*-Помог мне встать с постели блондин.
*За что?*-У меня глаза как блюдца.
*За нервы окружающих. А он чё тут делает?*-Обратил внимание на заневшего МОЁ кресло.
*Не врлнуйтесь, я уже ухожу. Мери, встретимся вечером.*-Быстрым шагом ушёл Влад.
Я сделала все водные процедуры и в пижаме пошла завтракать. По дороге думала о Владе:
"Мне не нравиться он. Не могу понять почему. Отвращения нету, но что то не хорошее веет от него. Темноволосый, с цветом горького шоколада глазами, вызывает восхищение своим владением холодного оружия. Новичок, но самодовольный очень."-С этими мыслями я дошла до лучшего места в мире.
Сев за свой столик и удобно устроившись, я сделала заказ. Пока ждала, я услышала шушуканье со стороны новичков. Только сегодня они прибыли:
*Это это?*-Спрашивает один.
*Что она делает за столом командиров?*-Не дав ответ, спросил второй
*Такая растрёпаная, а в столовую в пижаме и нижнем бельё нельзя. Наверное дочь командира.* -Сделал вывод первый.
И всё в том же духе. Да, я девушка 17 лет, и что? Командир 1 отряда сильнейших. Отряд занимается защитой высокородных и разведкой, защитой всего мира.
Принесли мои блинчики с кофе. Съев всё, я пошла собираться. Мне ещё народ тренировать. Самых сильных охотников из всех.
"Мдя, сначала все были в шоке, что их командир 11 летняя девчонка. Но вскоре всех убедив, что это не розыгрышь, мой первых приказ это-Скребсти и помочь раненым по моему доказательству силы."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок зеркала ведьмы.
FantasyВ этой книги будет говорить о девушке Мери и её интересной и в тоже время странной жизни.Пишите в комментариях свои мысли об этой книге.