Глава 23.

31 1 0
                                    

Очень странное воспоминание. Я знаю достаточно, но не могу понять, что случилось, как я потеряла память. Каким боком в эту историю влез Влад? Дурдом на колёсиках! Отношение между мной и Ромой понятное, а ещё Дима... Его восхищение и благоговение в глазах... Понятно, почему он хочет прежнею меня вернуть. Звуки окружили меня, я закрыла глаза и уши. Один голос слышен: *Я нашёл тебя! Ты будешь моей!*
Я бегу на свет. Мелькают экраны, но я бегу изо всех сил.
Меня несут на руках, мне плохо. Эти объятья... Меня щас стошнит! Почувствовав под собой твёрдую материю, я открываю глаза. Надо мной склонился парень.
*Ты очнулась! Я так рад. Наконец то ты будешь моей.*-Он потери руки от превкушения.
*Правильно говорят: Если вы, наконец—то, увидели свет в конце туннеля, то вы добрались до прямой кишки из глубокой жопы жизни. *-Филосовски изрекла я.
*Солнышко, ты не изменилась. Как ты себя чувствуешь?*-Он положил одну руку мне на лоб, а другую на талию.
*Если уберёшь руки, то выживешь, а если нет...*-Прегрозила в лежачем положении я. Знаю, я похоже на хомечка.
*И что же ты сделаешь? У тебя мало сил.*- «Прадовал» меня мой собеседник.
*Что тебе нужно?*- Перешла к делу я как деловая-колбаса.
*Хочу, что б ты, была моей.*- Ввёл в курс его пожеланий он.
*Влад, я что, золотая рыбка? У тебя с глазами или с анатомией проблемы?*- Решила поострить я. Ну а что поделаешь, когда ты в по уши в дерьме, правильно, тянуть время.
*Ну... Я же не прошу дом, машину или богатство.*-Попытался возразить мой дру.
*Да? А в чём я жить буду? А как я буду кататься без машины? И кто я по твоему, не богатство? Меня за мелочь считаешь? Я штука дорогая, бери подешевле кого-нибудь.*- Решила обломать я мужика.
*Я... Не... Блин...*- По лицу видно, что идёт серьёзное переваривание инфы и поиск ответов.
*Ты на блина не похож У него нет цвета говна глаз, аппетит такая оплекация испортит.*-Добила я. Ой, доведу я парня, до белого каления! А совесть не мучает, она за одно с чувством долга, сдружились.
*Я...* - Увидев, что я рот открыла, он ушёл со словами.-*Я ещё вернусь!*
Я на прощание ручкой ему помохала.
*Пересмотрел парень фильмов. Лечиться ему надо. А тут ещё меня преобрёл. Самоубийца, это факт.*-Вслух я информировала помищение. Попыталась встать, не получилось. Сильно в туалет преспичело. Что делать в такой ситуации? Я перевернулась на живот и сползла с кровати. Дальше передвигаемся на всех четырёх конечностях. Берём курс на выход. Выйдя из комнаты, а точнее выползя из моих покое, я направилась по коридору. Распугала почти всех. Чего это они ак пугаются? Одна девушка уронила зеркало, и я взглянула туда. Ой, кажется мне уже не надо в туалет, хотя я уже взрослая, стерплю. На меня смотрело чудо-юдо. Чёрные, распущенные и достоющее до пят, воронье гнездо. Глаза не видно, а нижняя губа искусана. Синяк на скуле и длинное, белое платье, но уже серое с дырками. Ну, нельзя мне доверять платья, то порву, то потеряю! Ещё девушкой называюсь. Ладно, мне порана подвиги!
Моя цель: Найти туалет и желательно ванну.
Задача: Обойти вражеских столкновений. (Охранников и Влада.)
Время: Терпение на исходе.
Орсенал: Хреновый. Как кошелёк девушки после шопинга.
Вопросы: Нет вопросов.
Ползу я по вражеской территории. Блин, они бы тут карту повесили. Начинаю думать о совершении каки. Вон там очень привлекательный уголок. Уже начила поварачивать в сторону того угла как кто то споткнулся об меня. Послышалась ругань, а я претворилась кочкой или интерьером мебели. Меня всё равно обнаружили и я думала уже о пакости. Всё перед смертью я лучше сейчас схожу в туалет. Не успела я додмать об этой заманчивой идей, меня бережно переместили на руки. На меня смотрели серые глаза. Мнет показалась или я тану.
*Что ты делаешь на полу?*- Спросил меня бархатистый голос.
*А? Я ползу к тому углу.*- Пояснила я.
*Зачем?*- Удивлённо спросило моё кресло. Очень удобное кстати.
*Я тут долго ползала, а туалет не нашла. Ну, и решила каку сделать.*- Призналась я.
*Да вот же он.*- Мой принц показал на ближнею дверь.
*Что? А можно меня положить? Я доползу.*- Попросил мой разум, а тело уже молило.
*Нет, я помогу.*- Он открыл дверь и вошёл. Это ыл не просто туалет, а ещё ванна. Меня пережно усадили и стали возле.
*А можно вы выйдете? Я позаву, честно.* - Взмолилась я.
*Ладно.*- Он вышел. Закончив с делами я решила его позвать, но тут же поняла, что не знаю его имени. Немного поломав голову, я решила, что помыться и сама смогу и поэтому с трудом переместила свою тушу в ванну. Пообещав себе похудеть. Когда еле как я встала и разделась, начала сражаться с кранам. Минуть через 2 после моей победы я услышала:
*О боже.*- Посмотрев в сторону звука,ясела. Попытавшись прекрыться, мои руки были разведены и мыло было отобрано. Меня нежно помыли и все чувствительные места почти остались не прикословны. Мне заботливо вымыли голову и вытерли полотенцем. Мой мойдодыр снял с себя рубашку, оголив мускулистую грудь, одел на моё обнажённое тело. Меня заботлево понесли в мою комнату. Я была новигатором. Положив меня на кровать поинтересовался:
*Как тебя зовут?*
*А тебя не учили первым предстовляться?* - Когда я чувствую себя не очень комфортно, то начинаю наглеть. Но посмотрев в его погрусневшие глаза ответила.-* Не смотри так на меня. Мери. Спасибо за помощь. А тебя...*- Не успела сказать как я провалилась в сон, даже обидно стало... До слёз.

Осколок  зеркала ведьмы.Место, где живут истории. Откройте их для себя