Глава 21.

32 1 0
                                    

Коридор заполнен экранами. Я не знаю сколько времени тут нахожусь. Окружающие меня воспоминания разные; грустные, страшные, радостные и отвратительные. Это всё части меня. Моё детство, подростковый период и взрослая жизнь. Передо мной появился новый экран. Уже несколько дней, меня не посещали воспоминания. Я с ужасом посмотрела на экран. Как не хочется опять увидеть, то, ужасное прошлое. Меня начал бить озноб и поткатывала тошната. Всё пройдёт, если я нажму на воспроизвести. Я протянута руку и лёгким прикосновением пальцев, меня втянуло в прошлое.
Лёгкий, но холодный ветерок то ласкал, то бил по лицу. Странное ощущение не проходило. Что то тёмное приближалось и все это чувствовали. Я решила не мучить свой отряд, который ёжился от каждого порыва ветра, сковывающего сердце страхом. Приказав разворачиваться и ехать обратно, мы уехали. Меня не покидало чувство преследования.
Приехав обратно, я пошла отдать рапорт. Закончив дела раньше времени, я отправилась в свою комнату. Посмотрев на календарь, я поняла, что сегодня пятница.
"Народу будет много..."- Подумала я.
Одев чёрные, не кожаные, но в обтяжку штаны и накинув красную майку с черепом. Волосы заплела в косу и надев кросы, пошла в бар. Недалеко от красивой и приличной улицы, был бар. В нём собирались те, кому не проч напиться или поиграть на деньги. Молодёжи было много. Я как обычно прошла в тёмный угол, на мой облюбанный столик. Как меня заметив, все притихли, но те кто меня не знают, удивлённо смотрели мне вслед. Заказ у меня приняли быстро и я стала осматривать посетителей. Новые лица, но старых было много.
После двух часов в баре и при пристований со стороны новых посетителей и их поцелуи со стенкой или полом, в бар зашёл блондин.
*Я так и думал, что ты тут! Пошли, завтра важный день.*-Попытался увести меня мой лейтенант.
Эй, погоди парень! Я в этот раз смогу её перепить! Удача на моей стороне!*-Заявил какой то мужик, ставшая с места. Он пришёл недавно, почти не пил и явно набирался смелости.
*У тебя не получится. Лучше не надо. Тем более, она тебя не помнит. Иди лучше.*- Посоветовал Рома.
*Она не может меня забыть! Я обещал ей реванша! Я... Я готовился...!*-Заявил пузатый.
*Слышь, я тебя знать не знаю. Не обязана запоминать всяких. Хочешь реванша, то только за твой счёт.*-Отрезала я.
*Согласен!*-Сев за стол и заказал выпивки. Принесли текилу и началось сраженье.

*Вот надо было его провоцировать?!*-Возмущался мой компаньон.
*Я не виновата, что победила. Ты его предупреждал. Сам он виноват.*-Безразлично пожала плечами.
*Да? А зачем ты его унизила? Грязью облила? Фигурически, так сказать.*-Увидев моё удивлённое лицо, исправился Рома. Только после пьяки, можно увидеть мои чувства, но только моему блондинчику можно. "Блондинчик-блинчик*- подумала я и захихикала.-*Что смешного?*-Искрени удивился блинчик.
*Да, так. Весело стало, вдруг. Не переживал, блинчик.*- "Успокоила" я своего, почти взбевшегося блина.
*Весело, да? Так я сейчас... Подожди, меня как назвала?*-Только да него дошли мои слова.
*Блинчиком, а что то не так?*-Невинным голосочком по интересовалась я. А я для сущего эффекта похлопала ресничками.
От таких слов и от моего поведения, у него пропал дар речи и воспользовавшись его недоумением, я быстро ретировалась.
Ух, бег выдался славным!

Осколок  зеркала ведьмы.Место, где живут истории. Откройте их для себя