Глава 14.

38 4 0
                                    

Спустившись на кухню, мы сели рядом. Дима наш приход не заметил. Но когда он заговорил мы были в ауте. Его новость, а точнее информация, оказалась планом действия. Полночные нашли Глеба. Это из-за него я потеряла память. Он меня разыскивает, что бы прикончить.
*По его меркам, ты ничего не помнишь. Ты его не знаешь и вообще не имеешь представления кто он.*- Объяснял дима.
* Но зачем? Мы можем сразиться снова. Он не знает, что мы его выследили. Просто наподём внезапно и убьём этого мудака. В чём проблемы?* Не как не мог понять Рома.
* Нет, нам нужна честная битва. Он охотиться на меня. И я, только я должна с ним сразиться! Я покажу ему где раки зимуют. Он ответит за то что у меня отнял драгоценное время.*- Я была в бешенстве. Да как он мог?
*Похоже на тебя. Но что тебя ведёт? Не благородство ведь так?*- Он зал ответ, но хотел что бы я ответила. Дима странно начал смотреть на меня.
*Я предушу его своими же руками!*- Я не заметила восторженный взгляд Димы.
Дима рассказал нам его сумасшедший план. Все заключалось в том, что я должна притвориться типо ни чё не помню.
*Ну, вроде нормально. Ты это сам придумал. Не рассказывал охотникам?* - Поинтересовался Рома.
* Неа...*-Признался Дима.-*Я хотел сначала ваше мнение узнать.*
*Дим, а давай сначала подумаем хорошо вместе?* - Мне не очень нравился его план
*Хорошо, ребята! Мы уезжаем во Владивосток. Там безопаснее. Ну, там тоже есть путь к охотникам.*- Ответил на мой вопросительный взгляд блондин.
Если бы я знала, что будет, я бы согласилась на Димин план. Хуже ничего не было...

Осколок  зеркала ведьмы.Место, где живут истории. Откройте их для себя