Утро началось с криков.
*Люди, имейте совесть!*-Простонала я.-*Если не прекратите, бля, я не отвечаю за себя...*-В воздухе показала кулак.
Шум продолжался и я потащила свою царскую задницу, убивать. Передо мной раскрылась очень занимательная картина, аж пожалела, что попкома нет.
Люди пытались открыть дверь, а за ней проживает Влад. И самое интересное, он мычит во весь голос. Не разобрать, но и так хорошо. Кто то ну очень, хороший его там закрыл, изнутри. Через 10-15 минут, под дверью появилась лужа. Тут я ещё сдержалась, но когда дверь открыли, то я заржала в голос. Влад в мокрых трусах висит на крючке для холатов, который прикручен к двери. Весь такой красивый, рожа в синеках и в во рту носки.(Понятно почему он мычал) На шее бантик и на пузе конверт. Вокруг нашего красавчика, носились люди и пытались снять это чудо. Моё внимание проковался к конверту. Оторвав его и доставив боль утверждающему, что он блин, я с чистой совестью стала читать письмо.
[ Дорогая Мери, мне очень жаль, что тебе пришлось долго искать туалет. Но теперь я отомстил давай ему надзирателю. Надеюсь что твоя душа теперь довольна. Я надеюсь, что скоро ты меня вспомнишь. Иди в кабинет этого засранца, там в его ящике найдешь пленку. Зайди в библиотеку и подойди к пятому стеллажу,слева 15 книга: "Энциклопедия по ядовитым водорослям моря." Спрячь эту книгу и иди к себе в комнату. Перед сном открой третью страницу и положи туда кассету, дальше всё случится само, но книгу сразу спрячь, к себе под подушку. Не удивляйся если утром ее уже не будет.
Р.S. Удачи тебе, в твоем бою.]
Перечитав много раз, я кинула письмо в воду. Решив перед завтраком, а если он будет, а он обязательно будет, пойду в библеотеку. Если меня не накормит, я устрою им счастливую жизнь! Проскользнув мимо библеотекаря, я дошла до нужного места. Но возле нужной мне книги, стоял какой-то старик. Заметив меня он начал щюриться, а потом выдал:
*Инцыклопедия?*
"Да, про ядовитых..."-Меня опять перебили!
*Знаю, иди сюды. Не стой как столб!*-Я подошла и меня этот старикашка взял за руку, в туже секунду, я была уже в комнате. Освещение хреновое, но жить можно. Мою руку крепко сжали и я упала. Сильная боль колотила везде и погружаясь в воспоминание, я услышала:
*Планы нарушились и мне пришлось. Прости деточка, но так лучше...*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок зеркала ведьмы.
FantasíaВ этой книги будет говорить о девушке Мери и её интересной и в тоже время странной жизни.Пишите в комментариях свои мысли об этой книге.