Войдя в свою комнату, я завалилась спать. Завтра в 9 утра, мы уезжаем во Владивосток. Блин... Столько вещей собрала, а там почти мы не будем выходить, что бы не привлекать внимание. Я ещё долго думала об этом, но вскоре я уснула.
Вот мы и в эропорту, сколько народу! Ух, как тяжело маневрировать с сумкой среди пассажиров. Проехав в автобусе 4 часа до Масквы, у меня много энергии. И вот объявили посадку. Так оказалось, что я на одном конце самолёта, с парни на другом. Рядом сел красивый парень. Он был зеленоглазым брюнет. Он такой хорошенький. Просто, просто... Ах... Лан, но мне же нравиться Рома. Он посмотрел на меня и его глаза округлились, превратились в маленькие тарелочки.
*Командир, рад вас видеть!*- Проговорил он.
*Чаго? Ты чё меня знаешь? Ты кто такой?*- Потрясённо проборматала я.
* Ты что меня не помнишь? Ах, видемо не всё вспомнила. Меня зовут Кирилл и я командир 2 отряда. Рад познакомиться снова.*-Он хитро улыбнулся. Я хотела его спросить, что он знает обо мне, но тут пришла стюардесса:
*Вы что-нибудь желаете?*- Она протянута нам карточки и кокетлево повела плечом, откинув прядь волос. В карточке были разные названия блюд, но я решила взять русский борщ. Стюардесса по имени Лена, ушла, приняв наш заказ. Что именно Дима взял, я не понела.
* А что ты знаешь обо мне?*- Наконец спросила я.
* Немного, а точнее почти ничего. Ты пришла в возросте 11 лет. Ты смогла стать командиром за 1 месяц прибывания в обществе. Красотки ты была даже в 11. Твою историю ты не рассказывала. И вообще ты не
любила говорить о себе, но борщи ты обожала. Ну, это всё...*
* Ничего нового, я не узнала.*- Я попыталась улыбнуться, но получилось натянуто.
* Зато ты уже почти всё вспомнила.* - Кирилл улыбнулся.
Поев борща, я почувствовала себя уставшей. Решив поспать, я провалилась в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок зеркала ведьмы.
FantasyВ этой книги будет говорить о девушке Мери и её интересной и в тоже время странной жизни.Пишите в комментариях свои мысли об этой книге.